Защита из стали и алюминия для автомобилей, которая сохранит мотор и коробку. Некоторые водители сомневаются , нужно ли им устанавливать на свой автомобиль защиту картера. Чтобы сэкономить некоторые автолюбители решают ездить без защиты двигателя со штатным пластиковым пыльником. Но, как правило, это оборачивается серьезными затратами в случае наезда на препятствие. Так нужна ли защита картера или нет? Разновидности защиты картера и КПП В основном защиту двигателя изготавливают из стали и алюминия. Толщина стандартной стальной защиты составляет 2мм. Толщина стандартной алюминиевой защиты составляет 4мм. Алюминиевая как правило дороже стальной примерно в 2 раза. При ударе сталь мнётся, в последствии её можно выправить, Алюминиевая защита надёжней, но при сильном столкновении она сломается, но одновременно поможет защитить важные агрегаты автомобиля. Также существуют другие защиты днища: защита заднего редуктора, защита раздаточной коробки, защита топливного бака. Защиты картера двига