Найти тему

Жена мне не подчиняется, зарплата маленькая, всем на всех плевать

30K прочитали
Как же мне надоели эти нытики в комментариях, которые при каждом удобном случае винят государство и президента:  — жена мне не подчиняется!!
— зарплаты маленькие!

Как же мне надоели эти нытики в комментариях, которые при каждом удобном случае винят государство и президента:

— жена мне не подчиняется!!
— зарплаты маленькие!
— все моё имущество могут отнять в любой момент
— всем на всех плевать!
— улучшение жизни? только не в нашей стране
— гарант не выполняет свои обязательства
— мужчине ничего не принадлежит!!
— проще быть овцой в стаде, все равно государство пастух!

Мааать-перемать. Овцой, значит?

Отличительная черта всех этих людей — всегда всем недовольны, ничем не удовлетворишь, никогда не порадуешь, всегда их обижают и ущемляют. Детское, инфантильное поведение слабых мужчин, которые ищут отговорки, чтобы ничего не делать. Есть человек-паук, железный человек, а еще есть человек-сопля. Слабак, который вечно ноет, что все вокруг виноваты.

Даже моя жена, которая пишет про платья, смеется, когда у неё в комментах мужчины обсуждают Путина и его причастность к плохим плинтусам (о да!).

А ведь это пишут мужчины. . 90% таких бессильно-гневливых рассуждений именно от них. Их посыл — ничего не изменить, ничего не исправить, просто надо лечь и лежать, потихоньку помирать. Ах да, еще изливать свои комментарии на Дзене. Печально, просто печально.

В своей работе с клиентами я учу мужчин одному простому правилу: "критикуешь? Предлагай".

Если решения нет, это нытье и я штрафую за это деньгами.
Мужчина пишет о проблеме, но нет решения — это нытье.
Пишет о негативе, но нет решения — это нытье.
Жалуется на плохое состояние, но нет решения — это нытье.
Говорит, как ему плохо, как он злится, как всё бесит, но нет решения — это нытье.

Другое дело — когда мужчина предлагает свое решение. Он верит, что ситуацию можно изменить. Он задает вопросы и ищет выход из ситуации.

В следующий раз, когда при вас мужчина начнет ныть, спросите его: "Я с удовольствием послушаю, что конкретно ты сделал, чтобы исправить эту ситуацию?"
Еще хороший вопрос таким людям: "у тебя в квартире порядок? а в подъезде порядок? ты смог хотя бы за этим проследить?"

Если ответ будет отрицательный, то у такого человека нет права рассуждать о порядке в государстве. Если разруха в квартире, то она 100% и в голове.

Если же ответ будет позитивный (уверен, таких людей будут единицы), то можно задать еще один вопрос: почему ты со своими навыками и талантами до сих пор не избираешься в депутаты, не делаешь обучающие видео на ютубе, не занимаешься публицистикой ? Где твоя активность?

Социально активный мужчина, который хочет изменить страну, делает это, а не ноет в комментариях. Желаю всем успехов в этом нелегком деле.

Павел Домрачев

----

Помогаю мужчинам меняться. Больно, дорого, с гарантией