Есть много причин полагать, что 2020 год будет годом женщины-предпринимателя. Рабочая сила становится все более разнообразной, поскольку все больше женщин, стремятся воплотить свои видения в реальность и извлечь из этого выгоду. По состоянию на январь 2017 года, по оценкам, 11,6 миллиона предприятий, принадлежащих женщинам, принесли более 1,7 триллиона долларов совокупного дохода.
Однако стоит отметить, что в то время как жизнь бизнеса, очевидно, никогда не бывает легкой, женщина-предприниматель представляет свой собственный уникальный набор проблем. К счастью, мы находимся на пороге сдвига, и эти проблемы вскоре должны уйти в прошлое. Но до тех пор, вот три проблемы:
Чувство отстраненности в сетях
Дискурс о социальной идентичности взял Интернет штурмом. Ни для кого не секрет, что женщины в рабочей силе часто становятся жертвами дискриминации по признаку пола, плохо завуалированной или иной. Будь то в процессе найма или когда речь заходит о заработной плате, равенство часто является трудной битвой. Женщины-предприниматели, особенно новички, сталкиваются с дополнительным давлением, например, когда их оценивают как "слишком властных", когда они проявляют уверенные черты, чаще всего-и с восхищением-связанные с мужским руководством.
С учетом озабоченности по поводу включения в общество женщины-предприниматели, как правило, действуют с повышенным чувством социальной ответственности, поскольку они создают культуру, которая привлекает людей из всех слоев общества. Без социальной ответственности на переднем крае принятия решений женщина-предприниматель может столкнуться с нежелательными последствиями, такими как отрицательная реакция в социальных сетях.
Отсутствие поддержки
Так же, как для воспитания ребенка требуется целая деревня, так и для построения успешной компании требуется сильная сеть. Для женщин-предпринимателей важно создать профессиональную сеть, состоящую из других женщин-предпринимателей, которые будут поддерживать друг друга. Часто они остаются в глуши, без большой части сети или ресурсов, к которым они могут обратиться.
Очевидно, что наличие ресурсов, на которые можно рассчитывать, играет ключевую роль в росте стартапа. Будь то разработка сильной стратегии, поиск действенных советов или придание смысла юридическим документам, бизнесмены нуждаются в широкой сети связей.
Баланс между работой и личной жизнью и управление временем
Невозможно обсуждать предпринимательский успех, не поднимая тему тайм-менеджмента. Работающие женщины, стремящиеся начать свой бизнес, часто имеют другие неотложные потребности, к которым нужно стремиться, тем самым откладывая свои профессиональные мечты. Мать, которая хочет тратить больше времени на достижение целей компании, может сначала беспокоиться о заботе о ребенке. Студенты университетов могут оказаться растянутыми между изучением и работой над своим продуктом. При запуске бизнеса, бюджетирование свое время имеет столь же важное значение, как и бюджетирование финансов.
Некоторые из самых простых стратегий управления временем - и наиболее быстро выполняемых-будут включать управление сном, управление задачами и Управление здоровьем.
Это только естественно для начинающих женщин-предпринимателей, чтобы беспокоиться о вещах, которые не могут быть проконтролированы. Однако успех может прийти легче, встретив новых людей, построить прочные связи и эффективно управлять временем. На протяжении всего предпринимательского пути важно платить вперед и помогать другим женщинам-предпринимателям, которые находятся на том же пути.