Найти тему

3 ситуации, когда КБМ посчитан неверно не по вашей вине + решение

Оглавление

Мы разобрали для вас три ситуации, когда проблема с КБМ не на вашей стороне, а на стороне страховой компании. НАш разбор

Ситуация №1:

Менеджер неправильно внес в систему ваши данные. Может быть так, что ваше имя, фамилия или номер водительского удостоверения неправильно ввели в базу Российского союза автостраховщиков. Из-за этого система неправильно рассчитывает коэффициент и не дает скидку.

Как решить:

Обратитесь в свою страховую компанию и попросите проверить данные. После этого появиться ошибка и вы сможете внести изменения вместе с менеджером страховой компании. После чего подать документы на перерасчет ОСАГО. Для перерасчета Вам потребуется история изменения КБМ, ее можно получить на нашем сайте. Для получения услуги просто введите данные для проверки КБМ.

Ситуация №2:

Также бывают случае, когда менеджер страховой компании не внес ваши данные в систему РСА. Это происходит редко, но и такие ситуации бывают.

Как решить:

Запросите ваши данные у страховой компании. Проверьте их вместе с менеджером и проконтролируйте внесение данных. После этого направьте заявление на перерасчет ОСАГО с новой стоимостью. Данный метод как правило занимает от 30 до 60 дней.

Ситуация №3:

Чаще всего проблема связана с тем что Вы поменяли водительское удостоверение и не передали информацию в страховую компанию. После производится проверка КБМ по базе РСА и выясняется что вам не применили скидку на полис ОСАГО.

Как решить:

Сделайте восстановление КБМ, это занимает в среднем 24 часа. Для того чтобы восстановить КБМ Вам потребуется ввести ФИО, дату рождения, серию и номер ВУ. Заявка как правило обрабатывается в течении 12 - 24 часов.

Проверить КБМ или восстановить его вы всегда можете на нашем сайте: https://roskbm.ru/