Как и многие владельцы корейского автопрома с двигателем 1.6, мой близкий друг был с самого момента покупки автомобиля напуган возможностью разрушения катализатора и попадания пыли от него в цилиндры. Как бы глупо это не звучало, но двигатель не работает как пылесос, так что такое более чем возможно, что подтверждают мастера по ремонту ДВС, например, известные многим Kpower. Свой Солярис друг по вечерам использовал как дополнительную возможность подзаработать, после основной работы на 3-4 часа выходил на линию в такси. За три года на одометре набежало 106 тысяч километров пробега, и он решил вернуться к вопросу по катализатору, выбить он его хотел еще с самого момента покупки. Тогда я его отговорил по причине неизбежного появления запаха выхлопа после удаления катализатора, а также возможных вопросов и сложностей при обращении по гарантии, мало ли что, заводской брак никто не отменял, а потом бегай и пиши претензии и иски в суд. Однако после 100 000 ему начало казаться, что автомобиль
Что стало с катализатором на Solaris спустя 100 000 км на 92 бензине, удаление и прошивка
Партнёрская публикация
22 января 202022 янв 2020
34,7 тыс
2 мин