Западная агитация в пользу своих «самых прекрасных на свете» товаров работает очень активно. Так активно, что весь остальной мир непроизвольно приоткрывает в восхищении рот и верит в то, что «наши халтурят», а вот в Европе (США и т.д.) делают качественно и как полагается. И пусть бы и так, но на деле-то оказывается, что представления о качестве западных товаров, мягко говоря, сильно преувеличены, а для того, чтобы скрывать недочёты своих изделий, атлантисты готовы применять беспардонные методы, не скупясь на чужие жизни.
Прекрасным примером «честной» западной конкуренции и «качества» американских товаров является история с производителем самолётов «Боинг». Из-за повторяющихся происшествий с самолётами Boeing 737 Max многие страны и авиакомпании приостановили их использование. С компанией-производителем начались разбирательства, и чем дальше они продвигаются, тем более возмутительные подробности всплывают.
Так, газета New York Times выяснила, что во время расследования авиакатастрофы «Боинга» под Амстердамом в 2009 году «представители Boeing и американских транспортных властей оказали давление на комиссию». Под этим давлением «голландские следователи» возложили всю вину на пилотов и удалили из отчёта любые упоминания о вине компании «Боинг», которая «не уделила достаточного внимания возможным рискам и не обеспечила пилотов информацией».
И теперь справедливым является вопрос о том, чего же там эти «независимые» голландские следователи нарасследуют в деле о малайзийском боинге MH17? Как им можно верить после открытия подробностей об их «беспристрастной» работе? «Голландских следователей» теперь можно смело записывать в один ряд с «британскими учёными».