1) Решите какой и для каких целей вам нужен автомобиль , определитесь с ценой , годом выпуска , и каким способом желаете приобрести авто , за наличку или в кредит.
Автомобиль сейчас можно купить у собственника, на авторынке или у салона который занимается поддержанными автомобилями .
2) Объявления о продаже автомобилей по цене ниже рыночной должны сразу вас настораживать , потому что ни кто не станет продавать свой хороший автомобиль на 100-200 тыс. ниже рыночной цены, ведь при продаже автомобиля ни кто не хочет потерять свои деньги . Задумайтесь возможно с этим автомобилем что то не так .
3) Сверьте номера кузова , двигателя и рамы они должны совпадать с указанными в документах , проедьте на площадку ГИБДД что бы инспектор сверил номера на авто и ПТС , если из-за корозии невозможно прочитать номер кузова или другие номера то вам откажут в регострации.
4) При любых сомнениях о частоте автомобиля лучше настоять на независимой экспертизе номеров , лучше потрать деньги на экспертизу и убедится что машина чистая чем потом остаться и без денег и без машины.
5)Нужно проверить подлинность пробега потому что есть частые случаи когда пробег скручивается перед продажей авто .
Это возможно определить по затертости руля , педалей , ручки переключения передач , состоянию салона ,затертые кнопки явный показатель того что машина прошла больше заявленного пробега.
6) Кузов может быть битый и потерявший свою геометрию так же как и рама которую повело после аварии , эти два важных элемента в конструкции авто можно проверить только на развал-схождении колес.
7) Стыки должны быть ровными и симметричные , болты на петлях дверей ,багажника , капота, крыльев должны быть все в родной краске это говорит о том что их не снимали , восстановленные и перекрашенные детали кузова выявляются толщиномером .
8) Двигатель это сердце автомобиля и его ремонт может обойтись вам очень дорого , посторонний шум, звук, дымность , большой расход масла все это говорит о том что двигатель не в порядке.