Найти тему
Чайник_ID

«Как открыть бизнес с нуля, если ты ничего не умеешь, и сразу начать зарабатывать?», - вам не смешно от таких запросов?

Если не очень, могу привести в пример еще три-четыре подобных запроса для поисковика:

«Как собрать в цирке миллионную аудиторию начинающему иллюзионисту с одним фокусом?»
«Как выжить на Северном полюсе без верхней одежды, выпав с тонущего корабля под лёд, если сигнал спасения не был отправлен?»
«Как заполучить любовь самой красивой девочки в классе с помощью магии?»

Смиритесь, что годных советов, как легко заработать денег, в Интернете нет, как и отличных работающих кейсов. Зачем давать что-то бесплатно, если на этом можно делать огромные деньги самому и ни с кем не делиться (либо делиться за большие деньги на тренингах, раздробив знания на 10 курсов по 20 тыс. каждый?) ?

Я выстрадал свой опыт, продырявив сотни раз ступни граблями. Зачем мне просто так отдавать знания вам? Ну серьезно. Именно так думает любой стоящий миллионер.

Я тоже люблю искать в Интернет халявные кейсы. Иногда там попадаются зернышки, но чаще шелуха. К примеру, в сети можно попытаться освоить основы маркетинга в виртуальном пространстве и даже понять основы спроса и метрик, но никто не даст вам ответа: чем заниматься. Никто, кроме вас и вашей кропотливой работы.

Но сеть поможет вам сузить круг ваших предпочтений. К примеру, заходите в wordstat.yandex.ru, набираете: «хлеб». По умолчанию вам покажут статистику запросов по всей России, но можно снизить результаты до искомого масштаба по регионам. По всей стране хлебом интересовались более 2 млн раз. А вот его рецептом в духовке более 3 млн раз. Продажа и покупка продукта не столь актуальны. Смежные понятия, к примеру, пекарня и франшиза набрали 317 тысяч и 612 тысяч соответственно. Франшизы пекарни всего 5 тысяч запросов. Любопытно, что спрос на открытие пекарен по франшизе упал почти в три раза в сравнении со статистикой прошлых лет. Вот такие данные можно отыскать. Их придется анализировать, просчитывать, понимать, но это лучше, чем в ответ на запрос читать воду авторов, максимально далеких от бизнеса.

То же с трафиком. Несомненно, вы можете поискать информацию о том, как найти самое проходимое место. Ну сразу после того, как вы определились с топовым товаром. И тут тоже много советов от умников. Вроде:

  • - посмотрите глазами и подумайте;
  • - обратите внимание на расположение аптек и центров мобильной связи.

Конечно, так тоже можно. А еще можно по пейджеру переписываться. Никто же не запрещает. Но гораздо надежнее воспользоваться формулами. Они, кстати, есть в Интернет, но с ними тоже придется попотеть, разбираясь. А как вы хотели? Иначе зачем в вузах люди по пять лет продажам обучаются?

Но в принципе попался мне как-то годный совет на заданную тему: воспользоваться таргетированной рекламой в сетях и определить, где самое высокое скопление людей, которые соответствуют вашей целевой аудитории. Хороший совет для тех, кто умеет ее определять. Об этом, кстати, тоже есть инфа на просторах сетей. Пользуйтесь, складывайте крупицы, учитесь!=)