10 подписчиков

С какими недостатками я столкунлся за 4 года владения Рено Логан 2.

2K прочитали

Доброго дня!

Решил поделиться своим опытом владения Рено Логан 2, который был куплен аккурат до подорожания всего и вся - в конце ноября 2014 года. Опыт владения другими авто: ВАЗ 2104 (80 000 км), Лачетти (40 000 км до сих пор жена ездит, считаю, очень удачный авто), Форд Фокус 3 (60 000 км), Ларгус Кросс (40 000 км), Рено Сандеро 2012 года (до сих пор езжу, рабочих авто, на данный момент пробег 108000 км).
Перед покупкой рассматривал конкурентов из В-класса (Солярис, Поло), но решил сэкономить, да и "легендарная надежность" и неприхотливость Логана, о которой постоянно твердят все таки взяла свое+ в салоне Рено работал друг, поэтому получил максимальное количество подарков и хорошую скидку на авто.

В итоге: был куплен Логан в лазурно-синем цвете, который крутился часто в рекламе по телевизору. Общая стоимость авто составила 410 000 рублей за комплектацию "Конфорт" (именно так она называлась) 8кл движок К7М, кондиционер, подогрев лобового стекла, передних сидений, подогрев и электрорегулировка зеркал, подушка безопасности, гидроуселитель руля, ABS .

Доброго дня!  Решил поделиться своим опытом владения Рено Логан 2, который был куплен аккурат до подорожания всего и вся - в конце ноября 2014 года.

Не для кого не секрет, что вся линейка легкового В-класса Рено (Дача) переехала на завод в Тольятти. На "Автофрамосе" собираются, только паркетники: Дастер, Каптюр, Аркана.

И все вроде как хорошо, машину успел купить до подорожания, через 1,5 недели данная комплектация выросла почти на 100 000 рублей + кредитная ставка поднялась. Но радость от нового автомобиля была не долгой.

1 проблема.

Уже на первой неделе, я не смог с первого раза завести машину. Стартер крутит, а не схватывает. И такое иногда проявлялось, причем хаотично, вне зависимости от того, где заправлялся и погодных условий, холодная или прогретая машина. Конечно, поехал к дилеру, там сделали перепрошивку ЭБУ, мол проблема известна, завод об этом знает. Ну сделали и ладно. Потратил время, но денег не взяли.

2 проблема.

Не успел я насладиться новым авто, как услышал какое-то бренчание на прогретую из под днища. Так я познакомился со словосочетанием: "Конструктивная особенность " от ОД, которое использовалось в тех случаях, когда нужно было отказать в гарантийных работах или убедить владельца на что-то не обращать внимания, мол -это норма. Покурив профильные форумы и группы, пришел к решению, что дребезжание исходит из глушителя и от него можно избавиться, подложив шайбы на болты, которые соединяют выхлоп к движку. Ну и для меньшей вибрации подтянуть заднюю часть выхлопа хомутами. Выглядит-это приблизительно как на фото.
Доброго дня!  Решил поделиться своим опытом владения Рено Логан 2, который был куплен аккурат до подорожания всего и вся - в конце ноября 2014 года.-2

3 проблема

Пока неприятности были мелкие, но на новом авто они оставляют неприятный осадок. Да и минимальное время ожидания у ОД для признания гарантийного случая или отфутболивания фразой "Конструктивная особенность" 1,5 часа, не считая дороги.
Сейчас практически нет машин, которые могли бы похвастать стойким ЛКП. Тем более - это В-класс и я не испытывал иллюзий по этому поводу. Но чтобы машина начала ржаветь, а кое-где начала вспучиваться краска уже через 1,5 года эксплуатации - для меня это было откровением. Мойка раз в неделю, на всех других эксплуатируемых мною машинах, такой проблемы не было, даже при бОльших пробегах.
Машина не была битой и вторично крашенной, проверял толщиномером, ибо случаются, что машины падают с автовозов или бьются на территории ОД, потом ремонтируются и продаются, как новые.
Как итог, по гарантии были перекрашены:

1. 4 двери изнутри под пластиковыми картами и туда установлены резиновые уплотнители,чтобы избежать дальнейшего натирания.

2. Капот внутри и снаружи (через год после покраски изнутри снова зацвел)

3. Задние арки, было вспучивание краски в следствии нарушения технологического процесса окраски.

4 проблема

Потеющий левый привод у мотора К7М - эта старая болячка еще с первых партий Логана, но у меня он не просто потел, а в один прекрасный момент стал разбрызгивать масло из коробки на движок. Причем все это произошло за 350 км от города. Итог- замена по гарантии, кстати, потом я забыл про эту проблему.

5 проблема

На этом мои попытки довести до ума машину и просто получать удовольствие от вождения "Легендарной надежности" не закончились. В жару, когда стоишь в пробках, машина при плавной работе педалью сцепления дергалась, как-будто я начинающий водитель. (Стаж вождения с 2008 года). По мимо дерганья, появлялся неприятный скрип из под капота при выжимании педали сцепления. Приехал в очередной раз к ОД- заменили трос сцепления. Наступила зима и проблема ушла, но уже на 2 второе лето, опять появилась все снова. Долго мучился, ездил к разным ОД, пробег был на тот момент под 60 тысяч км. Предложили поменять за 28000 рублей сцепление в сборе. Гарантия на него была 20 000 км.
Уже опускались руки и я всерьез стал задумываться о смене авто, но маленький ребенок скорректировал финансовые потоки. Поэтому было решено обойтись малыми финансовыми вложениями, относительно покупки новой машины.
Как раз подходило ТО 60 с заменой ремня ГРМ. Я решил, сразу же заменить за свой счет сцепление в сборе на LUK, отрегулировать клапана, поменять масло в коробке. Оригинальное сцепление, кстати стояло VALEO Российского производства, оттуда и дерганье. Было еще запотевание со стороны роликов, по гарантии поменяли сальник коленвала. Ремень и ролик навесного оборудования я менял по гарантии чуть ранее, ибо был с утра скрип. как на ВАЗАХ, поэтому меняли только ремень ГРМ и ролик. Итого: ТО со всеми расходами вышло в 26260 рублей.

6 проблема

2 года наблюдал как перегорают нити на обогреве лобового стекла, потом дождался прохладной погоды,чтобы стекло могло запотеть и эту проблемы ОД обнаружил, снял видео и отправил в Москву для вынесения вердикта о замене. 2 дня машина в сервисе, стекло заменили.

7 проблема

Настала теплая погода и я вспомнил, что мой Логан оснащен кондиционером. Включаю кнопку АС, но не тут-то было. Лапочка не горит, муфта компрессора не щелкает. Думаю, это что-то новенькое. В очередной раз к ОД, не зря же я новую машину покупал. Очередная диагностика - 2 часа ожидания и озвучили проблему- прохудилась трубка кондиционера по которой собственно и идет фреон. Давления в системе нет, кондиционер не включается. На этот раз проблема нераспространенная, поэтому в наличии запчасти нет, заказывать будут из Европы. Срок поставки: месяц-полтора. Запчасть пришла через месяц, аккурат, когда стало прохладнее и пошли дожди.

8 проблема

Тут уже пришел конец правой шаровой, так как ОД меняет целиком рычаг (на такой же не самый надежный и с сухими шаровыми), я решил заменить только шаровую в стороннем сервисе все вместе с работами вышло около 1,5 тысячи рублей. Была установлена шаровая SIDEM, с которой я машину и продал (а точнее стад в трейд-ин позже.)

9 проблема

Оставалась 1 неделя до конца гарантии. Вроде бы все починил,улучшил, исправил. Еду довольный по Каду, как вдруг- хлопок, откуда-то снизу. И двигатель стал рычать по-спортивному. Глушитель, подумал я)) И угадал. Очередная поездка к ОД. Лопнул глушитель у самых штанов, перед двигателем. Поменяли первую часть и гарантия закончилась.
Чуть толще фольги
Чуть толще фольги

10 проблема

Пошел четвертый год моего не самого удачного владения нового Логана из салона. Проехал я на нем 80 000 км.
В очередной раз зазвенел недавно замененный по гарантии глушитель. Никакие хомуты и шайбы не помогали. Поехал в сервис, который занимается глушителями. Подняли машину, постучали по катализатору, а это он звенит. Видать внутри уже все соты осыпались, хотя заправлялся только 95 на нормальных заправках. Вырезали старый, заменили на универсальный. Заодно прошил под Евро2, чтобы лить 92 бензин.
Доброго дня!  Решил поделиться своим опытом владения Рено Логан 2, который был куплен аккурат до подорожания всего и вся - в конце ноября 2014 года.-10
В итоге, в конце 2018 перед поднятием НДС, я решил,что надо избавляться от Логана, ибо последующие ремонты будут за мой счет. Да и капот уже напрашивался под замену из-за ржи. Я сдал "Легендарную надежность" в трейд ин. Машиной остался недоволен. Слишком много проблем вылезло за 4 года и 85000 км. Причем большинство проблем были распространенные и встречались у многих владельцев. Исключение- трубка кондиционера.

Считаю,что данная машина итак дает минимальный комфорт, как в салоне, так и при езде, короткие передачи, расход бензина в городе от 10 л на сотню, так еще и имеет кучу проблем о которых я подробно описал. Мелкие недочеты, такие как скачущие обороты на холостых, буханье задних стоек, железный стук при повороте из рулевой колонки я не упоминал. Ибо в автомобилях В-класса такие особенности есть почти на всех марках.

Стало интересно, почему так происходит? Неужели нельзя сделать простой и надежный автомобиль, приняв во внимание предыдущие недоработки? А не к старым проблемам добавить новых.
Решил написать в официальную группу в ВК
Рабочие Автоваза. Там много разных комментариев адекватных и не очень. Самые интересные выложил.

ИТОГ:

Наверняка в комментариях будут писать владельцы, которые не столкнулись ни с одной из описанных мною проблем.

Продукция Автоваза- это лотерея, за счет большого количества ручного труда на производстве, коррупции на этапе выбора поставщиков запчастей на конвейер и дотаций государства. Если бы это был частный концерн, то скорее всего давно бы обанкротился.

На данный момент считаю, что лучше переплатить 70-100 тысяч рублей, но выбрать авто среди корейских, "немецких" конкурирующих производителей, нежели тянуть лотерейный билет.