Путешествуя по миру, всегда хотелось найти работу, на которой захотелось бы поработать самому. Побывав почти в 40 странах, работа мечты, по моему скромному мнению была, наконец, найдена.
И это труд простого водителя автобуса в предгорье Баварских Альп. Я путешественник с, более чем 20-летним стажем, и являюсь безусловным романтиком. Поэтому размер заработной платы меня волнует, но не очень. Главное, чтобы было спокойно, можно было общаться с приятными людьми, и глаза чтобы могли радоваться окружающему миру. Короче говоря, чтобы была романтика.
А если за такой труд ещё и платят, так вообще хорошо. И вот, находясь в, баварской деревушке Инцелль (Inzell), и удивляясь высокому качеству немецкой деревенской жизни (статью об этом можно прочитать здесь), довелось не один раз проехаться на местных автобусах.
Очень удивило то, что водители этих транспортных средств являются этническими немцами (а не приезжими). И выглядят они...как бы это сказать... очень спокойными, довольными жизнью. Вначале покажу условия их труда, а в конце приведу информацию по их заработной плате и налогам.
Все фотографии отсняты в декабре 2019 года. Некоторые из них хорошего качества, некоторые не очень, так как снимались в спешке, чтобы не упустить интересный момент.
На этой фотографии шофёр общественного транспорта что-то объясняет потенциальной пассажирке. Обратите внимание на внешний вид мужчины: чисто одет, с обязательным галстуком. А главное – отдохнувший и довольный жизнью (по крайней мере на первый взгляд).
Автобусы на линии Бад Райхенхалль – Траунштейн (с обязательной остановкой в Инцелле) весьма свежие, всегда достаточно чистые.
Посадка пассажиров осуществляется через переднюю дверь.
Как правило, салон заполняется наполовину (у подавляющего большинства местных жителей есть личные автомобили и они ими активно пользуются).
На этой фотографии хорошо видно рабочее место водителя. На заднем плане присутствует небольшой аппарат по выдаче билетов. На ближнем плане примерно такой же прибор по приёму и выдаче монет. Он сам сортирует монеты и выдаёт сдачу.
Маршрут продолжительностью примерно 1 час проходит по живописным баварским деревенькам.
Все автобусы современные, оборудованные автоматической коробкой передач, соответственно, всегда можно дать время для отдыха правой руке. За время поездки ландшафт за окном транспортного средства часто меняется:
то горы и снег,
то равнина и зелёная трава.
Пейзажи постоянно радуют взор.
В каждом салоне присутствует экран, на котором отображаются будущие остановки. Очень удобно, пассажирам трудно пропустить свою.
Кстати, вот так выглядят большинство остановок по маршруту.
Посмотрев на такую "красивую" работу заинтересовался, а сколько же получают водители рейсовых автобусов в Баварии?
В каждой машине установлен автоматический самописец, который записывает все данные о рабочем времени шофёра. Максимальное время работы составляет 9 часов (с учётом времени на обед). Сумма часов, проведённых за рулём не должна быть более 90 за 2 недели. Но не более 56 часов за 1 неделю. А что же с зарплатой? Зарплата в остальной Германии начинается от 1800 € (124000 рублей) (до вычета налогов), в Берлине от 2000 € (138000 рублей). В Баварии зарплата человека, управляющего автобусом начинается от 2500 € (172000 рублей). Прилично. Однако с этой суммы взимаются налоги и сборы: подоходный, церковный, медицинское страхование, и ещё ряд других на общую сумму примерно 700 €. Если вычесть все налоги, то чистая зарплата водителя автобуса в Баварии составляет примерно 1800 € (124 тысячи рублей).
По моему вполне нормально за такой труд, поэтому и может позволить себе улыбаться и радоваться жизни простой водитель общественного транспорта в южной Баварии.
Не забудьте подписываться на канал Без самолётов. В статьях на его страницах вы узнаете о том, как я провёл 3 часа с украинцами в тамбуре поезда Будапешт – Мукачево и о том, как "весело" проходил границу Венгрии и Украины. А также новые статьи о деревушке миллионеров в Баварских Альпах. Всё это ожидает подписчиков на канале Без самолётов в самое ближайшее время.