Одной из проблем использования грузовика для буксировки является то, что дополнительный вес означает увеличение тормозного пути. Эта проблема - то, что General Motors пытается решить с помощью концепции новой технологии торможения прицепа, призванной уменьшить нагрузку на прицеп. Она включает в себя существующую тормозную систему eBoost, встроенную в грузовик и прицеп, а также модернизацию тормозных роторов, суппортов и шин прицепа.
По словам GM , оснащенный таким оборудованием, грузовик может остановиться, как будто он ничего не буксирует. Как показано в демонстрации видео и на рисунке выше,GM утверждает, что сократил тормозной путь на 60 милях в час до 40 футов по сравнению с грузовиком и прицепом, оснащенным традиционными электрическими тормозами, разница составляет 20 процентов.