С тех событий прошло уже очень много лет, но я до сих пор думаю – а правильно ли я поступила? Тогда, казалось, что правильно, все родные и близкие меня поддержали, советовали в пример. А вот сейчас… Муж мой был красавец. Не очень высокий, но гибкий и мускулистый, а еще – эти глаза, удивительно мягкая улыбка. Удивительно похож на Патрика Суэйзи, я тогда еще «Привидение» посмотрела в первый раз, а потом познакомилась с ним – и бац! Пропала. А сейчас думаю – а в кого же я была влюблена – в Патрика или в мужа, который был так на него похож.
Замужество, ребенок, декрет. Мужа повысили, дома стал бывать реже и чаще задерживаться по вечерам. А я ничего не хотела замечать, пока близкая подруга не встряхнула «за шкирку» - у него другая и это еще не все. Молоденькая девочка влюбилась и забеременела, сказала, что хочет отбить любимого, а для этого все средства хороши. Шок, паника, прозрение.
Вечером состоялся разговор, развода я категорически не хотела. Он метался из стороны в сторону: с одной стороны мы с сыном, налаженный быт, карьера, уважение родных и близких, а с другой – любовь, другой ребенок. Тогда я решила пойти на хитрость, попросила его ничего не менять, подумать месяц-два. А тем временем, ну, любящая и все еще любимая жена всегда может подход к мужу найти. Перестала скандалить, плакать, дома спокойная приятная атмосфера, улыбающаяся подтянутая жена. В общем, через месяц я объявила ему, что он станет папой, и бросать ему придется уже троих – меня и двоих детей.
А дальше все было уже совсем просто. Он остался. Девочка сделала аборт, детей у нее больше не было. Слышала, что несколько раз замужем побывала, но не сложилось, потом куда-то исчезла. Мы жили хорошо. Тихо, спокойно, все как у людей. Детей он очень любил. И меня, наверное. Только тепло исчезло из дома. Радость куда-то испарилась. Никогда друг другу не напоминали, но оба помнили. И доверия больше не было. Он умер в 41 – инфаркт, я так больше замуж и не вышла, хотя и предлагали. Пусто на душе было.
А сейчас – мысли, мысли. А что было бы, если все вернуть назад. Если бы я тогда не решила родить еще. Он бы бросил меня, женился, был бы еще ребенок, а может, и не один. Были бы они счастливы? А я? Может быть и меня где-то ждало мое счастье, совсем не похожее на Патрика Суэйзи, человек, который бы менял любил. И муж был бы жив, и все были бы счастливы?
Отношения – как люди, они рождаются, живут и умирают. Измена убивает любовь, в великой войне за семейную жизнь я отрезала все чувства и заменила их протезом. Мягким, удобным, дорогим, но искусственным. Не знаю, так ли я была права... А вы как думаете?
Подписывайтесь на канал. Оставляйте свои комментарии.