Найти в Дзене
Дважды папочка

Люди разучились разговаривать друг с другом. От этого страдает экономика

Всем привет. Ни для кого не секрет, что смартфон плотно вошёл в жизнь современного человека. А везде присутствующий мобильный интернет способствует этому. Вы скажете, так это здорово, идём в ногу с прогрессом.

Раньше в метро читали книги...
Раньше в метро читали книги...

И я с вами согласен. В одном смартфоне всё для работы или ведения бизнеса. И телефон с всеми контактами и электронная почта. Банк клиент с бухгалтерией тоже в смартфоне. Веди дела из любой точки планеты да радуйся глобализации. Но есть и минус. Люди перестали разговаривать друг с другом. Всё общение мигрировало в мессенджеры.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Личные сообщения, рабочие чаты, чаты с друзьями, коллегами. Чаты родителей и тд и тп.

Вы спросите причём тут экономика? А я вам скажу. Есть рабочие моменты, которые требуют взаимодействия сотрудников. И вместо того, что бы сделать один звонок и обсудить все голосом, начинается "деловая" переписка. При этом скорость решения вопроса падает до нуля и затягивается на несколько дней. А если это происходит в преддверии выходных, то решение вопроса переходит на следующую неделю.

Мой личный опыт. В компании есть бухгалтер, работающий на удаленке и ИТ специалист. Также работает на удаленке. Встал вопрос выпуска нового токена для ЭЦП в банк клиенте(электронно цифровой подписи). У бухгалтера на ноутбуке слетела программа по шифрованию (обязательное условие от банка). Следует сообщение в рабочий чат. Все мы прекрасно понимаем, что никто не держит в руках смартфон 24 часа в сутки. Поэтому реакция на это сообщение не моментальная. При этом звонить никто никому не собирается. Проходит какое-то время. Специалист ИТ реагирует на сообщение и просит запустить программу для удалённого доступа. Очередная пауза. Так как у бухгалтера тоже есть свои дела. В итоге, спустя неопределённое время ИТ специалист подключился к ноутбуку бухгалтера и устранил проблему, и запустил банк клиент. А в это время бухгалтер вышла по своим или делам компании. А при этом сертификат надо сформировать и отправить руководству, что бы то в свою очередь подписали сертификат, поставили печать и отвезли в банк. В итоге Специалист ИТ (он же не бухгалтер и заходит в банк клиент раз в год ) скачивает "какой-то" сертификат и отправляет генеральному директору. И с чувством выполненного долга отключается от компьютера.

Генеральный директор делает свою часть работы и отвозит данный документ в банк. Перевыпуск токена занимает от 2 до 3 рабочих дней. Выходные.

В понедельник бухгалтер пробует зайти в банк клиент. Фиаско. Вторник, фиаско. Начинается процесс разбора полётов. Выяснилось, что сертификат не тот, а зайти в банк клиент уже не возможно, так как действующий сертификат уже не действителен...

За все это время не было сделано ниодного звонка. Все вопросы только в рабочем чате мессенджера...

Вы ещё спрашиваете при чем тут экономика?

Я понимаю, что речь идет об одной компании и о проблемах компании. А если возвести проблему не желания общаться в масштаб страны????

Люди перестали разговаривать. И это проблема для экономики страны.

P.S. не пишите друзьям и близким "привет, как дела?". Лучше позвоните им.