Найти тему
Игромюсли

Albion online: Краткий обзор обновления Квин

На днях на серверах Albion online было установлено обновление Квин. Знаменуется оно как "самое масштабное обновление". Чего нам такого завезли, мы и разберем в этой статье.

Убежища

Начну с них, потому как остальные патчноуты связаны в основном с ними.

Убежища позволят гильдиям строить свои собственные подземные базы в черных зонах открытого мира. На территории этих мощных, автономных домов находятся банк гильдии и свободные участки под строительство, и в конечном счете базу можно будет улучшить до такой степени, что у вас появится возможность разместить у себя рынок, мастерскую объединения артефактов и даже ратушу.

Обещали это уже давно, еще до выхода Персиваля, показывали нам концепты и вот наконец завезли. Идея на мой взгляд здравая, хоть и пока не до конца понимаю как это будет работать. Не могу не вспомнить цитадели из eve online, и как их выпиливают, когда просто в корпорации нет никого онлайн. В данном виде это выглядит как форпост, который можно улучшать и развивать. И в нем можно возрождаться. Теперь у жителей черных зон, меньше причин возвращаться в мирные локации.

Сражения за территории в открытом мире

Если я все правильно понял, то теперь гильдии сражаются не за контроль определенной точки на карте, они сражаются в открытом мире за контроль над территорией. То есть, поставили убежище, пока оно разворачивается, отпугиваем всех недругов, а потом потихоньку укрепляемся, строим башенки, и щемим недругов, которые забрели на вашу территорию. Но снова, что делать когда вы играете с недругом в разных часовых поясах, не очень понятно.

ЗАПРЕДЕЛЬЕ

В обновлении Квин мы увидим полностью переработанный континент с черными зонами - Запределье. У нового континента имеются низкоуровневые зоны по внешнему краю, и постепенно, ближе к центру, тиры локаций и ценность ресурсов увеличиваются, позволяя гильдиям с разными возможностями соревноваться на своем уровне. Территории внутри региона теперь будут иметь одинаковый префикс, а зоны порталов сменят свои названия на более четкие и понятные, что упростит их поиск и навигацию. В сочетании с другими игровыми системами - убежищами, сражениями за территории в открытом мире и тремя новыми городами, теперь гильдии смогут выбрать особый путь, позволяющий им полностью поселиться в Запределье - таким образом мы проходим следующую важную веху на пути Albion Online к полноценной ММО-песочнице.

Вот это действительно масштабная часть обновления. Это не кисло разгрузит основной континент, потому как гильдиям больше нет особого смысла оставаться на нем. Что более интересно для меня, это новые торговые маршруты. Пока рынок не насытится в новых городах, на этом можно прям очень хорошо нажиться. Да и далее, думаю товары первой необходимости будут востребованы там всегда, черные зоны как никак.

Авалонцы, элитные подземелья и авалонская броня

Авалонцы - это новая фракция, состоящая преимущественно из элитных монстров - их можно найти в элитных случайных подземельях, появляющихся во всех T6-8 зонах Запределья и представляющих из себя высокоуровневое испытание для группы из 15-20 игроков. В дополнение к ценнейшим в игре наградам, в этих подземельях находятся святилища с недельным бонусом к славе за убийство монстров.

Рейдовый контент для больших дядек, с вкусным дропом, тут нечего добавить.

Из крупного пожалуй все.

Из мелочей это:

  • Куча уникальных маунтов увеличили свой переносимый вес вдвое.
  • Красные локации теперь становятся желтыми:

Лес: Willow Wood, Hornbeam Wood

Степь: Snapshaft Trough, Slowtree Plain

Высокогорье: Gutras Hill, Lewsdon Hill

Болота: Nightcreak Marsh, Sleetwater Basin

Горы: Cairn Glascore, Cairn Fidair

  • Фиксы разных багов/мелкие улучшения

Резюмируя

На мой взгляд все обновление прямо таки пропитано мыслью "вступай в гильдию". Все изменения касаются только гильдийского контента и обойдут можно сказать стороной всех соло игроков. Я лично один из них, поэтому пощупать данный контент по крайней мере у меня, не получится. А вы что думаете по поводу этого? Достаточно ли контента для простого соло игрока или в мире Альбиона без гильдии лучше не появляться? И не слишком ли "Запределье" похоже на нули в eve-online?