Всем привет.Сегодня напишу несколько историй про беспредел сотрудников ГИБДД в Ростовской области.Все кто хоть раз ездил на юг нашей необъятной Родины,обязательно сталкивался с "доблестными" хранителями "полосатой палки".И если с легковых авто относительно много не поимеешь,то грузовой транспорт, это лакомый кусок для мздоимцев в погонах.Истории реальны,орфография и пунктуация авторов сохранены.
История первая,Сальский пост.Перевозчик из Балашихи.
Ну что! Не дал я гибддэшникам взятку на этом золотом посту и в итоге реф на штрафстоянке! История стандартная! Тормозят эти оборотни в погонах водителя, из кустов вылазят какие то криминалисты и начинают искать перебитый номер на раме полуприцепа! Поливают кислотой и проявляются цифры. Далее говорят водиле звони хозяину.... прицеп с перебитыми номерами! Звонит мне водитель в кратце объясняет, потом берет трубку этот преступник в погонах и говорит, что прицеп с перебитыми номерами и мы его ставим на стоянку, проведем экспертизу и аннулируем учет! и далее говорит жду ваших предложений. Ну мягко сказать я в ахуе это ничего не сказать. В прицепе груза на 2 ляма. Машину мы говорит не держим и груз тоже, только прицеп! Я естественно спросил цену! 80 тысяч и едешь дальше! Я решил пошел он На 3 буквы, позвонил знакомым ментам, те сказали развод, звони в службу доверия и отпустят.... и тут блин началось! У меня сложилось такое впечатление что в службе доверия Ростовской области знают про эту фишку. Сказали что все нормально, никакого нарушения инспекторами не было и прицеп сейчас заберут!
Описывать весь развод не буду уже много раз его описывали. Тормозят рефы, так как там скоропорт и люди готовы отдать любые деньги, только чтобы не попасть на груз. Расскажу суть этого развода! На полуприцепе находят номер удаленный механическим путем! Проводят экпертизу и аннулируют учет. Это тебе в наказание, чтоб не выпендривался. Водила говорит там сейчас стоит рефов 50! Прицеп там может простоять черт знает сколько, пока не сделают экспертизу, да и забрать его без учета целая проблема.
Схема стандартная, экспертиза выявляет что есть какой то номер на раме удаленный механическим путем, признает это первичным номером, так как вторичный номер( это мой вин) нанесен не по заводским стандартам(кустарно) и табличка левая. Инструмент эксперта это линейка лупа и напильники. На экспертизу никто вас конечно же не приглашает и по результату аннулируется учет. Все блин гениально и просто. Я не дал взятку, за это меня лишат прицепа на законных основаниях.
На сколько я слышал, что производители рефов не производят раму, а покупают готовую. и так как она является транспортным средством на ней есть номер завода изготовителя, далее монтируют на нем будку, срезают старый номер, набивают свой и продают! Это получается, что практически любой полуприцеп можно развести по такой схеме и аннулировать учет! Так как там имеется удаленный номер производителя рамы! Это ахрененная схема побора денег на посту этими козлами! Некоторым заявляли по 300 тысяч, в основном 100-170 т.р.
Вопрос: как блин забрать прицеп!!! только не надо говорить, что лучше б дал взятку! Я и сам это знаю! Но что есть. то есть! То что в Ростовской области надо писать всем подряд я тоже знаю. Только это ни чего не даст, так как там нет честных полицейских! Проверено еще до меня! Как доказать, что на раме могут быть удалены номера, и что эти найденные цифры ничего не значат!
История вторая.Краснодарский перевозчик.
останавливают гаишники. а эти штатские потом подходят... транспортный надзор что ли...сегодня наш трал там держали долго. такая же история - только на бульдозере нашли несоответствие номера выбитого на раме и с номером в документах. с документами на технику и машину уехали куда то -проверяли... высылали им гтд... вернулись отдали документы- все нормально... поволновались мы конечно....пост превращается в какой то придорожный центр экспертиз...
История третья.Астраханский перевозчик.
Видимо, в Ростове это популярная тема развода. У меня Газель удлиненная из Автомаша, на раме присутствует старый VIN, указанный в ПТС, а в Свидетельстве новый VIN, присвоенный Автомашем. На посту Артезиан (граница Калмыкии с Дагестаном) командированные ростовские гаишники также ухватились за это "изменение" VIN кода. И бесполезно доказывать было, при этом имея все документы на руках. В общем, машину арестовали и направили в Тарумовку, там я уже с дагестанским начальником переговорил. Адекватный мужик оказался, отпустил меня под обещание вернуться на экспертизу на следующий день. Я загрузился в Каспийске и вернулся, съездил с сопровождающим к эксперту, который поражал и отпустил меня. Сказал, что я не первый, кому ростовские осложняют жизнь, если им ручку не золотишь.
История четвёртая.Перевозчик с Уфы.
Если бы Вы слышали, как они разговаривают... Им эти законы не писаны. Года 2 назад у меня шла фура-реф с помидорами. Ее тормознули , вскрыли и якобы нашли стикеры на запрещенные на ввоз товар ( 2 стикера на все 20 тонн).Хотя все документы и товар .. все было в порядке.Явный развод. Я с дуру решила права по телефону покачать, тоже... законами им тыкать начала, мол : а вы акт составили о вскрытии и тд. На что мне сказали дословно ( до сих пор помню) : " Слышь ты, сука, мы сейчас эпид надзор вызовем, прям здесь твой товар выгрузим, сожжем и закопаем.Акт тебе нужен? Так мы тебе сейчас быстро нарисуем
Вот от неожиданности я дар речи потеряла просто. Короче, отдали мы тогда 50 т р в итоге и тоже на карту.
История пятая.Авто автора.Пост в Шахтах.
Постоянный рейс в Краснодарский край,груз семечка в мешках,полуприцеп реф.На загрузке машина взвешена,грузчики опытные,груз разложен правильно,перегруза нет.Тормозят в Шахтах на весовой,объявляют перегруз на ось тягача 1200 кг,задают вопрос,как будем решать,устранять или .....?водитель решает устранить перегруз,залезает в прицеп и перетаскивает мешки(стандартные по 40кг.),40 штук,на зад,что бы разгрузить ось тягача.Проезжает ещё раз через весы и теперь перегруз составляет 800 кг на ось.Подходит гаец и говорит,что была у тебя одна попытка,ты её бездарно проср... и теперь мил человек,прямая дорога тебе на штраф стоянку,до полного устранения,одевает блокиратор на колесо и уходит вызывать эвакуатор.Водитель идёт за ним,узнаёт цену вопроса,всего лишь 14000 руб. и он снова свободен как ветер.Соглашаемся,а дальше всё по взрослому,водитель с инспектором в кабине,едет на штраф стоянку,якобы на эвакуаторе,там стоит некоторое время,якобы грузчики,сотрудники этой самой штрафстоянки устранили перегруз,получает на руки какую то "левую" писульку с выполненными работами и суммой за них,я перевожу деньги на карточку инспектору.Водитель опять едет на весы, которые чудесным образом не фиксируют никакого перегруза,забирает документы и держит путь дальше.
Спасибо за уделённое время!
Подпишитесь на канал и оцените статью!