Максимальная эффективность рекламы за счёт уникальных алгоритмов распознавания целевой аудитории.
Что такое программатик?
Мнение обычного человека, например, маркетолога или владельца бизнеса — не технаря или программиста.
Это способ закупки медийной (графической, текстово-графической, видео) рекламы с помощью единого окна размещения.
В отличие от классической закупки, рекламодатель покупает не место на конкретной площадке, а определённое количество показов-контактов целевой аудитории везде, где она присутствует в интернете или вне его. Другими словами: он покупает людей, которые увидят его рекламу.
Ваши потенциальные клиенты часто стоят в пробках? Закупайте размещение наружной рекламы на путепроводе через Интернет.
Ключевые преимущества программатика
Максимальная эффективность рекламы за счёт уникальных алгоритмов распознавания целевой аудитории — ваша реклама будет показана только потенциальным покупателям.
- Качество аудитории
Только живые? пользователи и оплата за видимость рекламы человеком, а не за показ её неизвестно в каком месте. - Точное попадание
Таргетинг на аудиторию по полу, возрасту, социальному статусу, интересам, намерениям и прочее, прочее, прочее. - Тонкая настройка
Выбор эффективного расписания для показа рекламы по дням недели и часам.
Ваши клиенты (целевая аудитория) — это женщины на «Лексусах», пользующиеся Айфонами? Они замужем, у них есть дети, они любят готовить и предпочитают отдохнуть на Боракае? А вы продаёте итальянские холодильники SMEG за 200 000 рублей и хотите показать рекламу этим женщинам?
Программатик-система максимально точно подберёт важных для вас пользователей. А за счёт умных алгоритмов оптимизирует стоимость закупки рекламы и позволит не переплачивать за внимание аудитории.
Популярные программатик-платформы в России
Яндекс
myTarget
Soloway
Благодаря современным технологиям узнать пол, возраст, доход и интересы человека стало просто.
Опишите ваших клиентов:
— что их волнует;
— что они любят;
— чего боятся;
— почему покупают;
— а почему не покупают.
Представьте их образ жизни и мотивы принятия решений. Придумайте подходящее предложение, запустите рекламу в Интернете, привлеките внимание клиентов и повысьте продажи.
Константин Коковихин
Руководитель Школы рекламных коммуникаций
Знающие коллеги мне подсказывают, что «Мейл, Яндекс — это не тру-программатик, т.к. они не работают по протоколу OpenRTB». Хорошо, что у меня есть друзья, которые «шарят в теме» — дай бог им здоровья.
Примеры размещения
Программатик-система не ограничена каким-то одним фиксированным баннером — рекламное обращение может быть любым: от ссылки до видеоролика или нативного (интегрированного в контент площадки) носителя.
Главные преимущества размещения рекламы с использованием программатик-технологий
Отсутствие назойливости всем и каждому (в идеальном мире программатика).
Адресное и органическое обращение к потенциально заинтересованной аудитории (в идеальном мире программатика).
Вместо «Фу, опять эти баннеры!», мы работаем в настроении «О, интересно, посмотрим-посмотрим…».
Константин Коковихин
Руководитель Школы рекламных коммуникаций
Ну, вы поняли. Программатик — это про: 1) про аудиторию, 2) про аудиторию, 3) про аудиторию...
Стоимость размещения медийной рекламы с использованием программатик-технологий
Стоимость размещения медийки на Яндексе в Приморском крае начинается от 25 000 рублей с НДС в месяц (это рекомендуемый бюджет минимальный бюджет, в каждом конкретном случае стоимость рассчитывается индивидуально).