___________________________________________________
Всем привет, дорогие читатели, вот и наступил долгожданный 2020 год, всеx с новым годом и спасибо, что вы есть.
___________________________________________________
Смотрите так же по этой теме:
- Самые недооцененные игры современности, которые заслуживают внимания
- Топ 5 Легендарных РПГ игр, в которые захочется сыграть
- 5 Русских студий, которые сделали ЛЕГЕНДАРНЫЕ игры
__________________________________________________
Подписывайся на канал и ставь лайк, если понравилось!
А так же, делись статьей в соцсетях!
Серия игр Just Cause
Эта , довольно большая, франшиза славится своей хорошей физикой и разрушаемостью, завязанной на использовании крюка с тросом, благодаря которому вы можете сотворить любое безумие и разрушить большинство строений, кроме моста, конечно. Именно в третьей части физику доработали и в ней можно разрушать большинство объектов, используя разное оружие и крюк, в частности.
Хочу заметить, что все разрушения не заскриптованы и всё ломается с учетом физики. Да, это выглядит очень зрелищно.
___________________________________________________
Mercenaries 2:World in Flames
Эта та игра, которая завязана лишь на разрушении, да и особо делать то нечего, кроме как разрушать всё подряд, думаю, именно поэтому разработчики засунули крутую физику в довольно-таки скучную игру.
Игра на пару вечеров, кстати, довольно увлекательно, но реаиграбельности нет.
___________________________________________________
Серия игр Battlefield
Пожалуй, единственный шутер, который отличается от остальных своей невероятной разрушаемостью, временами заскриптованой, но всё же разрушаемостью.
В 4 части Battlefield разрушаемость была основной фишкой игры, конечно, она была заскриптована, но выглядело это просто нереально круто.
Bad Company 2 считается самой интерактивной во всей серии Battlefield, ведь именно в Bad Company вы могли взрывать домики, обрушать крыши и тд.
___________________________________________________
Red Faction:Guerilla
Эту игру по праву можно считать эталоном разрушаемости среди всех игр, ведь каждый объект мог распасться на составляющие части, как Ragdoll с полным учетом физики.
Думаю, любимой частью игроков это был захват вражеских аванпастов, ведь именно там вы могли раcфигачить базу на мелкие кусочки и выглядело это нуу у просто шикарно.
___________________________________________________
Silent Storm
Тактическая игра, которая является одним из первых проектов, в которой реализована реалистичная физика и разрушение объектов, при том, что ограничений почти не было. Ломайте стены, крыши, окна, дома.
Пожалуй, большой простор для обычной стратегии.