В шестом классе нам пришлось забрать сына из школы на семейное обучение. Причин для принятия такого решения было много:
-Ребенку в школе устроили травлю одноклассники, да, к сожалению дети в этом возрасте могут быть жестокими и обижать «непохожих» на них — тех, кто лучше учится, проводит много времени за учебой, выглядит или одевается не так, как все остальные. И мы были сильно обеспокоены, что такое отношение может серьезно повлиять на психику ребенка и мешать ему получать образование и правильно вести себя в обществе.
-нежелание классного руководителя как то помочь разрешить ситуацию
- Дети в классе уже многие курили и выпивали, про нецензурную лексику я уже вообще молчу. Ребенок стал задумываться, что асоциальное поведение и есть норма.
-Ребенок страдал СДВГ, и школьная травля очень сильно подорвала его психическое и физическое здоровье.
За первые три месяца обучения на дому стало понятно, что ему не хватает общения со сверстниками. Решение пришло неожиданно. К нам обратилась педагог из детского творческого центра с предложением поучаствовать в литературном конкурсе.
И ребенок расцвел прямо на глазах:
-Поднялась самооценка
-Улучшилась дикция
-Появились друзья - единомышленники
-Появилось масса времени для новых увлечений и открытий
-Успеваемость заметно улучшилась
-Избавился от комплексов, поверил в себя
Вот так мы сбежали от школьной социализации, на четыре года и не пожалели ни разу.