Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Купил новой Kia Sportage 4 бензин 2.0л 150 л.с. АКП: опыт эксплуатации 3 года

Дорогой читатель, мы продолжаем рассказывать об опыте эксплуатации популярных автомобилей и кроссоверов в частности, чтобы будущие и нынешние владельцы могли представить, с чем есть вероятность столкнуться за время эксплуатации. В наших обзорах - почти новые автомобили, 3-5 лет с небольшими пробегами, и нас прежде всего интересует их надежность, наличие или отсутствие проблем. Не слушайте тех, кто пишет "езжу 200 000 и только расходники меняю" - в сегодняшних реалиях, к сожалению, это сказки даже для самых надежных марок и моделей авто. Ну, либо же, у кого-то очень широкое понимание что такое расходники - например, все кроме движка, коробки передач и кузова. Чаще всего оказывается, уже за небольшое время эксплуатации нередко случаются проблемы и поломки, которые нельзя назвать штатными и ожидаемыми, среди которых есть как болезни модели в целом и часто встречающиеся, так и неожиданные и редкие.

Данный автомобиль был куплен в самом начале 2017го года, конфигурация следует из заголовка статьи, был выпущен, понятное дело , в 2016м. Соответственно, в январе 2020го он уже более 3х лет в одних руках, самое время делать выводы.

Первое событие, о котором стоит упомянуть наступило уже на следующий день после покупки. В начале января 2016го стояли морозы до минус 30 (г.Киров), и утром следующего дня машина при температуре -28 ...отказалась заводиться. В общем-то, в такой мороз много кто не заводится, но в данном случае интересна причина. Оказывается, при низких температурах запуск двигателя затрудняет замерзшее реле в блоке предохранителей под капотом: погреть его, и машина заведется.

греть надо среднее из 3х коричневых реле
греть надо среднее из 3х коричневых реле

Понятно, что это не поломка, на надежность не влияет, но, тем не менее - досадная проблема. Причем не редкая - в комментариях коллега-подписчик поделился идентичным случаев с его Спортажем. На форумах модели так же известно об этой проблеме.

В общем-то, это была единственная проблема из разряда детских болезней и дальше машина ездила без проблем до весны 2018го, когда, после зимней эксплуатации начала постепенно заявлять о себе громкими стуками задняя подвеска. Сзади стал радоваться стук при проезде неровностей. Чтобы точнее понять откуда стук (на сервисе ОД его могут ведь и "не услышать" вовсе) и исключить случайные факторы - владелец разгрузил багажник, убрал все из салона - стук остался. После очередной поездки по грунтовке, щебенке и плитам - стук стал просто оглушительным, поэтому пришло время обращаться к дилеру.
Оказалось, были изношены и потребовали замены сайлентблоки задних стоек, а также скрипящий ограничитель задней правой двери.

-3

Этой зимой случилась еще одна неисправность - "кончились" амортизаторы задней двери, дверь не держалась в открытом состоянии. Тоже, казалось бы мелочь и не влияет на скорость и надежность, но попробуйте загрузить багажник авто с такими амортизаторами - потребуется применить немалую смекалку.

-4

В комментариях к сообщению об этой проблеме владельцу пишут, что эта проблема также известная и при этом неустранимая, то есть заменит дилер амортизаторы - они прослужат недолго и так же сломаются. Выход - ставить не оригинальные, более надежные газовые упоры.

Нужно отметить важную деталь этого автомобиля - совсем небольшой пробег за 3 года. На момент устранения проблемы с амортизаторами на ТО-3, уже этой зимой, машине было "немногим за 30". Соответственно, все возникшие проблемы дилер устранял по гарантии. На ТО-3 также выяснилось, что пора менять передние тормозные колодки, и скоро придется менять и задние. Также поменяли перегоревшую лампу с стоп сигнале.

-5

В комментариях к сообщению о ТО-3 владельцу заметили, что колодки можно было и не менять, так как при таких небольших пробегах на остатке можно было ездить еще несколько месяцев...

-6

Последняя запись от владельца датируется уже текущим 2020м годом, - возникла проблема с магнитолой. Утром завел машину - экран магнитолы не включился, на приборной панели такая картинка:

-7

Оказывается, и эта проблема хорошо известна Спорто-водам. Экран магнитолы нередко не включается и требует перезагрузки, в итоге меняется по гарантии. Включить его некоторые пытаются самыми неожиданными способами.

жать сюда
жать сюда

В общем-то и эта проблема не влияет на скорость и надежность основных узлов....

Судя по странице владельца, завел он ее недавно, и часто так делают перед продажей авто, так как личные страницы повышают доверие к автомобилю и владельцу. Радует то, что владелец не выложил публикации в духе - все хорошо едем дальше, а рассказал о проблемах, которых у него случились. В любом случае, желаем ему дальнейшей беспроблемной эксплуатации...ну или удачной продажи автомобиля! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

страница владельца

Kia
291,3 тыс интересуются