Вкратце напомню о своем внуке.
Вернулись обратно в областной центр. Снова пошли в сад. Уже в коррекционную группу. Диагноз- ОНР 1 степени, психолог и логопед садовские говорят, что у него идет отказ от речи, запретили все развивашки.
К слову. Если у меня возникают проблемы я обращаюсь к психологу. Она просто Профи. Именно с большой буквы. Тут она возвращается из-за границы и я иду к ней на приме с внуком.
А дальше происходит нечто, что ставит под сомнение профессионализм психолога и логопеда в саду. Внук уже через 10 минут работы с моим психологом произносит порядка 15 новых слогов и слов.
О каком отказе от речи идет речь?
В садике мы ничего говорить не стали, а продолжили заниматься по той методике, которую посоветовала мой психолог.
И тут пошел результат. Медленное, но верное, а, главное постоянное, проявление речи. Новые звуки и желание самого ребенка что-то сказать.
Снова пошли на "английский как родной". И... сюрприз. После второго занятия он старается повторять цифры за педагогом.
И, кстати, наш завуч (называя по - школьному) рассказала про парочку случаев, когда деток приводили как раз с целью, чтобы заговорил. Я уж не знаю, что срабатывает у деток в голове, после того, как они начинают ходить на английский, что они потом начинают говорить на родном языке. Да и по барабану мне. Главное результат.
А вчера как гром среди ясного неба- нашу коррекционную группу расформировывают. Затопило одну из групп, а проще нас раскидать, так как у нас всего 14 деток в группе.
Занятия так и будут проходить с логопедом и психологом, но на них детей собирать будут из разных групп. Жесть.
В родительском чате пока тишина...
Дочь с утра отправилась в гороно узнавать про коррекционные группы в других садах. Но они очень неудобно для нас расположены.
Посмотрим, что скажут в отделе образования.
Ставьте лайк и оставляйте комментарии.