Найти в Дзене
Тачки за 500

Большой и надежный универсал, который заслуживает внимания

Наши водители особенно тепло относятся к вместительным автомобилям. Зачастую многие выбирают популярные кроссоверы, если, конечно, позволяет бюджет. Также многие ценят универсалы. Кто-то из-за того, что в него можно заргузить габаритный груз, кто-то даже из-за внешнего вида. На рынке есть достаточно неплохой универсал, который стоит относительно дорого, но учитывая его качества и надежность, его можно сравнить с более премиальными конкурентами, которые стоят гораздо дороже.

Речь идет о Huyndai i40 в кузове универсал. В принципе, эта модель в версии седан тоже является неплохим вариантом, но именно 5-дверный автомобиль смотрится очень внушительно, а также радует своей практичностью.

-2

Начнем с платформы, которая была взята с североамериканской Сонаты. Длина автомобиля очень внушительна - 4770 сантиметров. Хотя седан короче всего на 30 см, 5-дверная версия визуально кажется гораздо длиннее. Что касается класса, то это яркий пример сегмента "D". Конкурентами модели в классе являются Passat, Superb и другие, но вряд ли вы видели эти автомобили в кузове универсал.

-3

Автомобиль появился в 2011-м году для европейского рынка, так как продажи Сонаты шли не лучшим образом. В чем же разница между ними? Прежде всего в настройке подвески. Инженеры делали акцент на езду "по узким улочкам", поэтому управляемость у i40 просто восхитительная. Но вот в плане плавности хода есть вопросы. Редко можно встретить такой большой автомобиль с такой жесткой подвеской. Впрочем, многим это наоборот нравится.

С 2015-го года автомобиль собирают в Калининграде. Пока представлено лишь одно поколение i40, но в том же 2015-году прошел небольшой рестайлинг.

-4

Что касается двигателя и коробки передач, то встречаются самые разные версии. Но для российского рынка представлены две версии: двухлитровый бензиновый, а также 1,7 дизель. До 2015-го года оба силовых агрегата работали в паре с надежным шестиступенчатым "автоматом", а после рестайлинга дизельный двигатель дополнили семиступенчатым "роботом". Оба двигателя являются достаточно надежными, особенно радует бензиновый. Правда, расход в городе зачастую переваливает за 10 литров на 100 километров.

Возвращаясь к внешнему виду, то хочется обратить внимание на аэродинамику и обтекаемость кузова. Все линии очень плавные и приятные. Посмотрите как красиво уходит вниз крыша от ветрового стекла к 5-й двери.

-5

Но теперь перейдем к самому интересному - салон автомобиля.

-6

Центральная консоль выполена достаточно футуристично. Чем-то напоминает ранний Солярис или третий Фокус. Но вот качество материалов действительно на высоком уровне. Садясь за руль возникает два ощущения: во-первых большой простор внутни, во-вторых плохая обзорность. Хотя, наверное, это дело привычки. У пассажиров сзади места очень много, второй ряд, конечно же, складывается, образуя громандый багажник. Хотя и без этого он неплохого размера.

-7

Понятно, что класс автомобиля выше, чем у i30 и тем более чем у Соляриса. Оснащение и комплектации крайне достойные, перечислять все опции нет смысла.

Но почему этот автомобиль не такой массовый? Наверное вы ожидаете, что после покупки универсала можно будет загружать его полностью и ехать по грунтовке на дачу. Но не в этом случае. Нет, подвеска в i40 достаточно надежная, но клиренс составляет всего лишь 140 мм. Это не прям мало, но от универсала мы ждали большего. Хотя это тоже дело вкуса - я люблю низкие машины, а по плохим дорогам стараюсь не ездить. К примеру, ехать по трассе на i40 очень приятно, учитывая аэродинамику и комфорт.

-8

Цена автомобиля сильно разнится. Если брать в расчет новые, то универсал дороже седана. На вторичном рынке все зависит от состояния. Встречаются модели и за 600 тысяч рублей и за миллион.