Конец ноября. Москва. Шесть вечера. Петр спешил домой, чтобы успеть переодеться и поехать в ресторан, где его ждал настоящий праздник в компании друзей и коллег. Петру сегодня исполнилось сорок пять лет. Как не посмотри, дата знаменательная, хотя все же немного грустно. Старые друзья и родственники остались в Санкт-Петербурге, семья тоже, но последние два года он был счастлив только с Анной и это счастье он не променял бы ни на что на свете.
Петр познакомился с Анной на деловом приеме, организованном компанией, в которой она работала, в честь многообещающего контракта, заключенного с крупной питерской компанией. Петр как раз и представлял, как юрист, интересы своей компании в Москве. Занимательная беседа с бокалом шампанского перешла в ночную прогулку по Москве. Анна в свои тридцать лет еще не была замужем. Вся энергия уходила в работу, а для личной жизни выделялись лишь редкие романтичные встречи с таким же вечно занятым, да еще и женатым, Олегом. С Петром было легко и интересно общаться. Их с Анной объединяло слишком много общих интересов и знакомых. Анна первые в жизни по-настоящему влюбилась. Перт, несмотря на свое скептическое отношение к женщинам и романтическим отношениям, чувствовал себя, как влюбленный мальчишка.
Роман Анны и Петра вихрем закрутился, а неисправимая необходимость часто расставаться, лишь жарче разжигала их чувства. При каждой возможности Петр приезжал в Москву. Всем московским друзьям он представлял Анну как свою жену. Анна знала, что у Петра в Санкт-Петербурге есть семья, но он сказал, что давно уже не живет вместе с женой. На официальном браке Анна никогда не настаивала. Два года пролетели слишком быстро и вот сегодня, в его юбилейный день рождения, Анна подготовила для него банкет в дорогом ресторане, а он бессовестно опаздывает.
Шел дождь со снегом, замерзавший, не долетая до земли. Все вокруг призрачно сверкало тонкой полировкой ледяной глазури, а скользкая под слоем воды дорога делала невозможным управление автомобилем. Форд Петра занесло и он врезался в столб рекламного щита. От удара в бок, Форд загорелся, а оглушенный водитель ничего не смог сделать. Машину круто развернуло и горящим факелом понесло в сторону набережной. Пробив ограждение, она упала в ледяную воду Москва-реки.
За эти бесконечно долгие минуты страха и ощущения собственной беспомощности, все близкие, дорогие сердцу лица пролетели перед глазами Петра. Первая жена — Елена, была прекрасна и обманчива, как и любая школьная любовь. После десяти лет брака они с Еленой пришли к взаимному решению не отравлять друг другу жизнь мелкими скандалами. Расставание стало наилучшим решением всех проблем. Несмотря ни на что, Елена осталась лучшим другом Петра, да и сын Алешка все понял. Затем в жизни Петра появилась Вера. Умная и интеллигентная молодая женщина чем-то напоминала ему его собственную мать. Первые пять лет все было как в сказке, но со временем чувства немного устали, ощущения притупились и семейная рутина поглотила все лучшее в их браке. Конечно же, Петр любил Веру и дочь Полину, но все в жизни стало таким мрачным и серым. Холод в сердце, в жизни и постели, казалось, навечно сковал Петра. Проявив чудеса дипломатии, Петр сумел добиться того, что его первая и вторая жена стали подругами, а дети по-настоящему подружились, как брат и сестра. Может в этом холоде Петр так и жил бы до конца дней, но он встретил в Москве Анну и его жизнь сразу же разделилась на до и после.
Петр с Анной были неразлучны всякий раз, когда он вырывался в Москву. Они были одинаково влюблены и счастливы. Вера все прекрасно понимала. Без слов, объяснений и скандалов стало ясно, что их брак с Пертом изжил себя. Ее мучил только вопрос:
— Кто та женщина, которая вернула молодость и блеск в глазах ее мужу?
В тот вечер гости так и не дождались юбиляра. Стало понятно, что с Петром произошло что-то нехорошее. Анна не выпускала из рук телефон. В одной из больниц ответили, что из Москва-реки вытащили сильно пострадавшего мужчину. Анна помчалась в больницу к Петру. К нему не пускали никого. Он лежал без сознания и врачи пока что воздерживались от прогнозов на его счет. Как ни странно, кости все были цели, да и ожоги совсем незначительные, но Петр упорно не приходил в сознание.
Прижавшись спиной к холодной белой стене. Анна всю ночь просидела в больничном коридоре. Наверное, на какие-то минуты она задремала. Ее разбудил мягкий голос приятной на вид женщины с девочкой лет девяти.
— Вы тоже ждете, когда он проснется? — спросила Вера.
— Да, конечно! Как он? Врачи что-нибудь говорили? — спросила еще не совсем проснувшаяся Анна.
— Пока все также, — ответила женщина, сканируя взглядом Анну. — Могу я полюбопытствовать, а вы кто?
— Я Анна. Мы с Петром... А вы, наверное, его бывшая жена? — осенило Анну.
— Ну, на счет бывшей вы немного поторопились, — вежливо ответила Вера. — Я жена Петра, Вера, а вот его дочь Полина,
По коридору ураганом промчалась женщина, громко стуча каблуками, несмотря на натянутые на сапоги бахилы. Вместе с ней был паренек лет двадцати.
— Господи, Верочка, что с ним? Я как только узнала, с Колей сразу же вылетела в Москву, — накинулась на Веру с расспросами темпераментная незнакомка.
— Он все еще не проснулся, Лена. Врачи ничего вразумительного не говорят. Нужно ждать! — ответила Вера.
— Он пришел в себя и зовет Анну, — объявила медсестра. — Жена может пройти, а остальные приходите завтра в приемные часы.
— Но мы все его жены, — возмущенно ответила Елена. — Я бывшая, Верочка нынешняя, а вот Анна, скорее всего, станет нашей преемницей.
— Ну, тогда проходите, — сказала обалдевшая медсестра. — Дети тоже могут пройти, только не утомляйте его. Даю вам пять минут.
Когда Петр увидел вокруг себя всех своих женщин, он крепко зажмурился, решив, что это ему чудится. А может он уже в аду? Нет, в раю — здесь же дети! Он жив! Как же Петр был счастлив осознать, что он жив и рядом находятся его самые родные и любимые люди!
Дорогие читатели! Если Вам понравилась статья, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал и оставляйте комментарии. Ваше мнение для меня очень важно.
С уважением, Мила Сербинова.