Восстановление кузова автомобиля Ниссан Патрол Обычная ситуация когда автомобилю больше 15 лет. Но есть проблема этих автомобилей новых нет а заменить их не чем. ржавые гнилые задние арки колес, время и агрессивная среда делают свое черное дело пороги гниют, и вот интересная ситуация, производитель с какой то не понятной для меня целью сделал слив дренажа люка прям в пороги, зачем? для меня лично загадка Начинаем, первым делом надо определить масштаб бедствия, понять где заканчивается гниль и остался хороший металл, срезать гнилое и обработать еще пригодное В данном случае внутренняя часть порога была еще пригодна к использованию посему мы ее будем чистить и обрабатывать следующий этап восстановления Ниссана это изготовление новых фрагментов кузова, где возможно используются ремонтные вставки, эти вставки хоть и далеки от совершенства, но позволяют ускорить и удешевить процесс ремонта после подгонки арка и порог встали на свое место, осталось вывести поверхность кузова под покра