Восстановление кузова автомобиля Ниссан Патрол
Обычная ситуация когда автомобилю больше 15 лет. Но есть проблема этих автомобилей новых нет а заменить их не чем.
ржавые гнилые задние арки колес, время и агрессивная среда делают свое черное дело
пороги гниют, и вот интересная ситуация, производитель с какой то не понятной для меня целью сделал слив дренажа люка прям в пороги, зачем? для меня лично загадка
Начинаем, первым делом надо определить масштаб бедствия, понять где заканчивается гниль и остался хороший металл, срезать гнилое и обработать еще пригодное
В данном случае внутренняя часть порога была еще пригодна к использованию посему мы ее будем чистить и обрабатывать
следующий этап восстановления Ниссана это изготовление новых фрагментов кузова, где возможно используются ремонтные вставки, эти вставки хоть и далеки от совершенства, но позволяют ускорить и удешевить процесс ремонта
после подгонки арка и порог встали на свое место, осталось вывести поверхность кузова под покраску, без шпаклевки уже не обойтись
внутри кузова, сварной шов прокладывается сплошным, после чего зачищается обрабатывается, наносится шовный герметик
особое внимание следует уделить формам, восстановленное крыло должно в точности повторять форму родного иначе вся работа не имеет смысла
Грунтовка восстановленных деталей под покраску
подготовка к покраске автомобиля, укрываем обклеиваем и потом уже красим
Ну что, еще покатается
Вот так выглядит процесс восстановления арок и порогов
Друзья комментируйте, спрашивайте, ну и конечно подписывайтесь и ставьте лайки