Хочу затронуть одну немаловажную тему для всех нас, это-"ОБЩЕПИТ".
Я проработал в сфере общепита довольно-таки достаточное время , чтобы понять, что в этой сфере , почти в каждом ресторане/ кафе/ фаст- фуде есть свои подводные камни.
Я думал очень долго, вспоминая , всё то, что мне пришлось увидеть и услышать за то время, что я проработал в общепите. Итак начнем мой топ фактов об общепите.
Поехали:
1) Почти везде в кафе/ ресторанах официант не доносит вам сдачу, если вы уже достаточно выпили эдаких горячительных напитков, то автоматически вы становитесь мишенью, для алчного официанта. В некоторых заведениях , официанты сами того не подозревая, несут сдачу обсчитанному гостю. Дело уже идет об Администраторе. Ну, а это уже другая история.
2) Почти везде есть тараканы и крысы. Халатность , нечистоплотность поваров и коррумпированная система СЭС , плодят эту "Грязь" на кухне.
3) Почти всегда официант вас обманывает, где-то из-за своей некомпетентности, где-то, ради того, чтобы скорее продать испорченный товар.
4) Почти везде, заведения , которые не ценят свою репутацию, отдают водку на разлив совсем другой марки ( более дешёвой) . К примеру вы заказали 200 грамм "Absolut" , а вам принесут " Хортиця ice" . Чувствуете разницу? Поэтому всегда просите, чтобы тот или иной алкоголь всегда наливали при вас.
5) Почти везде, на кухне упавший на пол продукт, будь он в почти готовом виде, или же сыром, будет отдан вам на съедение. Подчеркиваю еще раз халатность поваров.
6) Если ваше блюдо готовится больше часа, и официант , говорит вам , что оно скоро будет готово, то шанс 99 процентов , что он забыл про ваш заказ.
7) Ещё одна фишка в заведениях- это ведение "черной бухгалтерии". Объясню просто, по законодательству РК касаемого налогооблажения , во всех ТОО, ОАО, ИП, должен стоять фискальный аппарат. По правилам, при каждом расчёте гостей, к чеку должны прикладываться фискальные чеки. Если вам его не принесли, то значит заведение , хоть и не полностью , укрывается от налогов.
8) Каждый официант лжец и лицемер. да скажу прямо, каждого гостя обсудят за спиной , будь он богат или среднего достатка. Очень часто выражаются ненормативной лексикой в сторону гостей.
9) Если вы обнаружили волос в своем блюде или же таракана или же муху, то не начинайте поднимать бунт , выплескивая ярость на официанта.
Он здесь не причём. Зовите администратора, если он/она никак не отреагирует на вашу жалобу, а такое часто бывает, то вы вполне можете не платить за это блюдо с учетом надбавки обслуживания. В Правовом Кодексе всё об этом расписано, в разделе "Защита прав потребителя".
10) Все скидки, что есть в меню, заранее продуманы, чтобы оставаться в плюсе для заведения. Никогда не ведитесь на это. Скидки- это как сыр в мышеловке , почти бесплатен.
Итог.
Я отработав в этой сфере достаточное количество времени (около 9 лет), понял , что это очень тяжелый труд. Я проработал почти в 30 заведениях и пришло к одному мнению - нет идеальных работников( поваров , официантов, админов, барменов), никто не хочет работать на совесть.
После всего увиденного, я не хожу по заведениям, я предпочитаю готовить и кушать домашнюю вкусную еду, более полезную и не "тараканную "
С вами был ваш Команданте , до новых встреч , еще увдимся. Adios Amigos
Хочу затронуть одну немаловажную тему для всех нас, это-"ОБЩЕПИТ".
Я проработал в сфере общепита довольно-таки достаточное время , чтобы понять, что в этой сфере , почти в каждом ресторане/ кафе/ фаст- фуде есть свои подводные камни.
Я думал очень долго, вспоминая , всё то, что мне пришлось увидеть и услышать за то время, что я проработал в общепите. Итак начнем мой топ фактов об общепите.
Поехали:
1) Почти везде в кафе/ ресторанах официант не доносит вам сдачу, если вы уже достаточно выпили эдаких горячительных напитков, то автоматически вы становитесь мишенью, для алчного официанта. В некоторых заведениях , официанты сами того не подозревая, несут сдачу обсчитанному гостю. Дело уже идет об Администраторе. Ну, а это уже другая история.
2) Почти везде есть тараканы и крысы. Халатность , нечистоплотность поваров и коррумпированная система СЭС , плодят эту "Грязь" на кухне.
3) Почти всегда официант вас обманывает, где-то из-за своей некомпетентности, где-то, ради того, чтобы скорее продать испорченный товар.
4) Почти везде, заведения , которые не ценят свою репутацию, отдают водку на разлив совсем другой марки ( более дешёвой) . К примеру вы заказали 200 грамм "Absolut" , а вам принесут " Хортиця ice" . Чувствуете разницу? Поэтому всегда просите, чтобы тот или иной алкоголь всегда наливали при вас.
5) Почти везде, на кухне упавший на пол продукт, будь он в почти готовом виде, или же сыром, будет отдан вам на съедение. Подчеркиваю еще раз халатность поваров.
6) Если ваше блюдо готовится больше часа, и официант , говорит вам , что оно скоро будет готово, то шанс 99 процентов , что он забыл про ваш заказ.
7) Ещё одна фишка в заведениях- это ведение "черной бухгалтерии". Объясню просто, по законодательству РК касаемого налогооблажения , во всех ТОО, ОАО, ИП, должен стоять фискальный аппарат. По правилам, при каждом расчёте гостей, к чеку должны прикладываться фискальные чеки. Если вам его не принесли, то значит заведение , хоть и не полностью , укрывается от налогов.
8) Каждый официант лжец и лицемер. да скажу прямо, каждого гостя обсудят за спиной , будь он богат или среднего достатка. Очень часто выражаются ненормативной лексикой в сторону гостей.
9) Если вы обнаружили волос в своем блюде или же таракана или же муху, то не начинайте поднимать бунт , выплескивая ярость на официанта.
Он здесь не причём. Зовите администратора, если он/она никак не отреагирует на вашу жалобу, а такое часто бывает, то вы вполне можете не платить за это блюдо с учетом надбавки обслуживания. В Правовом Кодексе всё об этом расписано, в разделе "Защита прав потребителя".
10) Все скидки, что есть в меню, заранее продуманы, чтобы оставаться в плюсе для заведения. Никогда не ведитесь на это. Скидки- это как сыр в мышеловке , почти бесплатен.
Итог.
Я отработав в этой сфере достаточное количество времени (около 9 лет), понял , что это очень тяжелый труд. Я проработал почти в 30 заведениях и пришло к одному мнению - нет идеальных работников( поваров , официантов, админов, барменов), никто не хочет работать на совесть.
После всего увиденного, я не хожу по заведениям, я предпочитаю готовить и кушать домашнюю вкусную еду, более полезную и не "тараканную "
С вами был ваш Команданте , до новых встреч , еще увдимся. Adios Amigos