Том Бартлетт, основатель фирмы по дизайну интерьеров Waldo Works, привносит британский модернистский интерьер в крупнейший пентхаус, через фестиваль цветовой палитры в британском стиле и дизайнерских работ от Ливинг Дивани, Барбер Осгерби, Инго Маурер и Оливия Аспиналл.
Есть только одна четырехкомнатная квартира в бывшем здании телецентра BBC в Западном Лондоне. На самом деле, все в этой двухуровневой квартире уникально. От черной лестницы до вращающихся дверей в главную спальню, архитектура была разработана по индивидуальному заказу Allford Hall Monaghan Morris (AHMM) - фирма, стоящая за реконструкцию и преобразование всего развития.
Квартира является одной из серии "Архитекторов" пентхаусов, которые сметают верхние этажи здания, включенные в список II класса в циркуляре 1960х, распределенных разработчиком Стэнхоупом на курируемый выбор архитекторов и дизайнеров, чтобы показать многогранность современной архитектуры.
Это вызов для застройщиков — привлечь к новому строительству людей с высокими доходами - и к западному лондонскому почтовому индексу W12, где всего пять лет назад самый продаваемый дом составлял всего лишь два миллиона. Квартира AHMM x Waldo Works стоит 7,6 миллиона.
Когда вы зарабатываете миллионы, вам не нужно жить в коробке, идентичной и с 200 соседями, а эта серия отражает желание Стэнхопа создавать современные дома для жизни, а не инвестиционные аварийные площадки. Благодаря скульптурному черному камину, облицованному плиткой, и светящимся полам из ели Дугласа. Эта квартира не выглядит как коробка.
Стремясь уравновесить поразительную современность теплотой и эклектичностью, Аллен обратился к Тому Бартлетту из Waldo Works, дизайнеру, известному своим ярко выраженным британским стилем. В то время как Бартлетт работает над множеством роскошных жилых проектов с такими именами, как Кара Делевин, Джейд Джаггер, Смитсон и Селфриджес, работа для будущего владельца на таком прочном архитектурном полотне стала для него новым вызовом, который был одновременно "освобождающим и сбивающим с толку".
Вместо идентификации личности или бренда, он сосредоточился на модернистской истории здания и оживленном духе производственных офисов BBC. Он спроектировал лакированный стол, вдохновленный оптимизмом послевоенной Британии. Подъем на второй этаж— геометрическая стенная скульптура Дипы Панчамии, выбранная Бартлеттом, чтобы пробудить струящуюся геометрию транслируемых волн.
Необходима была определенная мягкость, чтобы сбалансировать 3-метровые окна от пола до потолка и феноменальные виды Лондона. Для главной спальни Бартлетт выбрал цветовую гамму селадон и спроектировал балдахином с Дугласом Фиром и салфеткой из гессенской травы, чтобы создать ощущение священности. В жилом пространстве легкие шотландские шерстяные занавески, вырезанные лазером прямоугольной формы, размывают границу между внутренним и внешним, а ковер, спроектированный Кристофером Фарром по проекту Анни Альберс, уравновешивает вес камина.
С помощью цветов и предметов, Бартлетт достигает своего стремления к "счастливому модернизму" в том, что могло бы быть очень пуристической квартирой. Для него это уникальное сочетание домашности и модернизма. Уют — это не то слово, которое он обычно любит использовать, но он хотел, чтобы это было по-домашнему.
Завершая нашу экскурсию, Бартлетт рассказывает о Пегги, 75-летней жительнице Ноттинг-Хилла и наследницей Детройта, которая жила среди увесистой коллекции произведений искусства между кучами книг и предметов. Однажды она решила переехать. Продала большую часть своей коллекции и начала собирать Эдмунда де Ваала для своей современной новой квартиры. Уверен, что Пегги будет чувствовать себя здесь как дома.