Продолжение.
"Изделие 252", стало последней разработкой Николая Ильича Камова, её закончил конструктор Сергей Михеев. Сегодня эта машина известна как корабельный многоцелевой вертолет Ка-27.
Ка-27. Корабельный противолодочный вертолёт. Код НАТО Helix-"Спираль". Первый полёт 8 августа 1973 года.
Ка-29. Корабельный транспортно-боевой вертолёт. Код НАТО Helix-B "Спираль". Первый полёт 28 июля 1976 года. Дальнейшее развитие вертолёта Ка-27.
Ка-32. Средний транспортный вертолёт. Первый полёт 1980 год.
Ка-50. Ударный вертолёт "Чёрная акула". Код НАТО Hokum A-"Обман". Первый полёт 17 июня 1982 года.
Ка-52. Разведывательно-ударный вертолёт нового поколения "Аллигатор". Код НАТО Hokum B-"Обман". Первый полёт 25 июня 1997 года. Дальнейшее развитие вертолёта Ка-50 .
Ка-226. Многоцелевой вертолёт. Первый полёт 4 сентября1997 года. Развитие вертолёта Ка-26.
Ка-60 (В-60 или "Косатка") -Проект среднего, многоцелевого военного вертолёта. Первый полёт 10 декабря 1998 года.
Ка-62. Перспективный многоцелевой вертолёт, на базе военной модификации Ка-60. Первый полёт 28 апреля 2016 года. ОАО "Камов"- Конструкторское бюро концерна "Вертолеты России", известно как проектировщик вертолётов соосной схемы.
Сейчас они перешли на традиционную схему. История рассудила спор между конструкторами И.Сикорским, М.Милем и Н. Камовым, уже после их смерти. Жизнеспособней оказалась традиционная схема, которую реализовали первые двое, на неё и перешли камовцы.
* * *
Уважаемые читатели, для развития канала поделитесь публикацией с друзьями. Спасибо всем!