В предыдущих постах я много говорил о том, что строительство на металлокаркасе вообще, и на каркасе ЛСТК (т.е. на каркасе из оцинкованного холодногнутого профиля до 3 мм толщиной), в частности, развивается в России медленно.
Так, может, и не нужно вовсе?
Но во многих моих публикациях рассматривались преимущества технологии ЛСТК (или каркасного строительства вообще) перед традиционными технологиями строительства.
Я часто показываю примеры из зарубежного опыта, изучаю развитие рынка быстровозводимых зданий (БВЗ) на металлокаркасе в мировом масштабе и в России.
Но давайте перенесемся на микроэкономический уровень. Пусть это будет уровень отдельной фирмы, скажем так, из Белгородской области. Прямая реклама в постах Дзена вроде как запрещена. Поэтому скажем так: хорошая фирма, которая занимается строительством БВЗ на каркасе ЛСТК и не только.
Пусть это будет небольшой рассказ о том, что же можно построить на каркасе ЛСТК. Точнее, рассказ в примерах из практики нашей хорошей фирмы. Из будет в этом посте только 5. Только за 2019 год. Хотя интересных объектов значительно больше.
1. Производственное помещение с административной частью. Офисная часть в двух этажах:
2. Второй этаж другого административного здания:
3. Жилой дом с использованием в его конструкции каркаса ЛСТК:
4. Здание дежурной части МЧС с административными и бытовыми помещениями:
5. Здание магазина:
Я специально выбрал эти примеры, чтобы показать, что на металлокаркасе можно строить самые различные сооружения. Не только склады и коровники. Последние, впрочем, у нашей хорошей фирмы тоже очень удачно получаются.
Всё-таки нужно!!!
В целом же могу сказать, что технология ЛСТК востребована. Потому что выгодна заказчику. Объективные трудности ее развития будут преодолены и я покажу вам еще немало интересных строительных проектов.