Эту публикацию очень приятно создавать, потому что мои предыдущие статьи на эту тему стали давать реальный положительный результат. Что также очень приятно, так как я создавал их не для того, чтобы просто назвать кого-то плохим или хорошим, повздыхать всем вместе и разойтись, а для того, чтобы попробовать хоть как-то решить проблему. И пока это удается сделать.
Для меня стало открытием, что подавляющее количество людей не возвращают деньги, списанные на подключенные без их ведома услуги. Максимум, просто их отключают, чтобы не было дальнейших списаний.
Эта публикация будет посвящена именно вопросу возврата средств на примере Мегафона. Еще и покажу реальный случай, который я контролировал, где мы проверили новый для меня способ.
Первый вариант самый известный - это звонок оператору. В прошлой публикации я настаивал на том, что нужно звонить и требовать возврата денег, списанных без вашего ведома. Одна женщина, из прочитавших ее, воспользовалась этим советом, и добилась нужного ей результата.
А вот моя знакомая позвонила один раз, услышала рассказы о том, как она во всем виновата и оставила это дело. У нее списали 175 рублей.
После разговора с оператором ей еще и подключили "Родительский контроль" за 5 рублей в сутки.
Я все это отключил, установил запреты (ссылочку на статью с кодами запретов оставлю в конце), но в итоге она потеряла 180 рублей. Вроде не астрономическая сумма, но все равно неприятно. Звонить за неё оператору я не могу, так как нужен женский голос, но попробовать вернуть деньги хотелось.
Подсказку, как это сделать, дал сам Мегафон. Его представители оставили два комментария в Дзене под моими публикациями, один Вконтакте в комментариях, и написали в личные сообщения группы канала "Жизнь в саду".
Думаю, ну ладно, проверю, хотя бы ради эксперимента. Открыли с моей знакомой ссылку, которую они прислали, под моим руководством мы составили первое сообщение, и отправили.
И подробно описали суть проблемы с небольшим эмоциональным окрасом:) Но это все так и есть на самом деле.
Я совершенно не поддерживаю высказывания, что бабушка жмет куда попало, а потом жалуется. Можно же элементарно сделать подтверждение через код оплату той или иной услуги. Почему-то при переводе средств в банке или оплате чего-либо через банк код подтверждения операции присылают, а здесь одно неверное движение и твои деньги списали.
Это о чем-то, да говорит. Ладно, как есть так есть, делаем то, что мы реально можем сделать.
На наше сообщение ответила девушка Юля.
Заметьте, не Юлия, а Юля. Мне вообще понравился их подход к общению, дальше покажу почему.
Мы отправили ФИО, паспортные данные и получили следующий ответ.
Про установленные запреты мы и так знали, потому что это все я делал. Их задача была вернуть списанные деньги, что и было сделано, причем на 65 рублей больше.
Первым делом проверили так ли это.
Юля нас не обманула, все именно так, как она написала. Поэтому осталось только ее поблагодарить за довольно быстрое решение проблемы, что мы и сделали.
Но следующее ее сообщение затмило все предыдущие.
Можно сказать, что это все заготовка, но мне очень понравился такой креативный подход, особенно фраза: "Мы любим Вас несмотря ни на что...":) С удовольствием оставили хороший отзыв о проделанной работе девушки Юли, и взаимно пожелали ей хорошего дня.
Вот я тоже уже несколько лет люблю Мегафон несмотря ни на что:) Альтернативы у меня нет в плане качества связи, интернета (в моей деревне только мобильный интернет и есть) и стоимости всего это. Поэтому не стал менять оператора, а искал другие пути, как обойти проблемы с подписками. Пока получается, сейчас больше через других людей с этим явлением сталкиваюсь.
Теперь есть еще один метод решения проблем, тем более, что переписка для кого-то проще, чем звонок. Обещанная ссылка на публикацию с запретами на нежелательные подписки ЗДЕСЬ. И как завещала хорошая девушка Юля, всем хорошего дня!
Ссылки на другие статьи из рубрики #жизнь в саду мегафон и #жизнь в саду полезные советы
НАВИГАЦИЯ ПО ВСЕМ ТЕМАМ КАНАЛА