Найти тему
Rusавто

Volkswagen Polo - 200 тысяч и никаких проблем.

Здравствуйте, дорогие читатели! Я решил наконец-то писать не только о продукции АвтоВАЗа, но и о других марках авто, так как для многих отечественный автопром - как красная тряпка для быка.

Итак, сегодня речь пойдёт о Volkswagen Polo. До 2014 года мой знакомый,Сергей, ездил исключительно на ВАЗах. У него были ВАЗ 2106, ВАЗ 21103М, Калина и Гранта. Когда он впервые сел за руль "десятки", то чувства были " Вот это машина!". В ней были все стекло подъемники, подогрев передних сидений, хорошая музыка, литьё и спортивные сиденья.

Последней машиной перед Polo была Гранта, именно с ней он и сравнивал немца. На Ладе он катался 2 года и при пробеге в 72 тысячи км поменял только тормозные диски и расходники (на 65 тысячах заменил ремень у дилера), замену масла производил через 10 тысяч км.

Выбор остановил на Polo, так как машина неприхотлива, довольно распространена в нашей стране, ну и вполне укладывалась в его бюджет (цена составила 497120 рублей в феврале 2014 года).

Машину не мог купить почти 2 месяца, так как хотел именно этот цвет и комплектацию.
Машину не мог купить почти 2 месяца, так как хотел именно этот цвет и комплектацию.

За эти деньги автомобиль оснащался кондиционером, АБС, двумя подушками безопасности и 4-мя стекло подъёмниками, также в качестве допов он взял сигнализацию с автозапуском и защиту двигателя.

Первым разочарованием было отсутствие полочек для разных мелочей, приходилось все пехать по карманам. Также по сравнению с Грантой холодный салон, даже после 10-ти минутного прогрева на холостых (но после буквально пятиминутной поездки - в салоне жара). Ещё один минус - замерзание воды в бачке стеклоомывателя уже при +2 градусах (в Гранте не замерзала до -7). Отсутствие дневных ходовых огней и слабое головное освещение он решил заменой фар на линзованные с ксеноном. Но первое впечатление оказалось ошибочным.

Масло Сергей заливал Liqui Moly, покупал вместе с фильтрами сам, а менял у дилера. Резину зима и лето ставил Bridgstone 185/60/15.

Один раз раз с утра при прогреве появились провалы и загорелся датчик ЕРС. Друг заглушил двигатель, подождал пару минут, снова завёл и всё - проблема исчезла. На 150 тысячах заменил почти все элементы подвески. Больше проблем с машиной не было. Автомобиль он эксплуатировал почти 6 лет, в декабре 2019 продал.

За 6 лет накатал более 200 тысяч и никаких проблем. Покупкой очень доволен.
За 6 лет накатал более 200 тысяч и никаких проблем. Покупкой очень доволен.

Сначала он думал купить снова такой же Polo, но цена у нового 760 тысяч в такой же комплектации. Другие машины тоже рассматривал, но ценник примерно такой же. В итоге купил Весту за 680 тысяч, в подарок дали зимнюю резину. На машине ездит меньше месяца и очень разочарован ей. Говорит, что по управляемости и переключению передач его старый Polo намного его лучше. В общем он надеется, что машина ещё себя покажет в лучшем свете, но тоска по немцу пока не проходит.

Если статья полезна - ставим лайк, подписываемся на канал, делимся с друзьями.