Здравствуйте. Всем доброго здоровья. Я продолжаю сравнивать Ваз 2104 карбюратор
и Ваз 2107 инжектор.
Эти машины выпускали много лет (четверку 28 лет, семёрку 30 лет), и они самые популярные в РОССИИ. Проехав несколько десятков тысяч километров за несколько лет, есть что написать. Ни хвалить ни ругать не буду. Только сравнения и особенности.
Как водитель и пассажир обратил внимание на особенности эксплуатации в зимний период. Конструктивные особенности Ваз 2104: внутренний объем больше, прогревается салон дольше, чем Ваз 2107. В дороге теплее всего, (при температуре ниже -20), водителю и переднему пассажиру. Воздуховодов внизу к задним пассажирам нет. Ногам холодно. Бензиновые двигатели, которые ставятся на эти машины, работают исправно. С моторами проблем не было. Тепло будет задним пассажирам не сразу, надо проехать значительное расстояние. В сильные морозы можно заметить лёд на задних боковых стеклах. Теплый воздух доходит плохо. Несколько лет назад в Московской области были сильные морозы. Приходилось ездить, и семёрка заводилась четко и сразу даже при температуре -33. К тому моменту автомобиль был почти новый. Заводской аккумулятор, и надо заметить полу-синтетическое моторное масло ТНК. Четверка в сильные морозы заводится хуже. Создавалось ощущение, что может не завестись. Приходилось открывать капот и с помощью насоса подкачивать бензин в карбюратор, и вытягивать на себя подсос это в салоне. В семёрке такого нет. Там электрический бензонасос. Аккумуляторы меняли примерно раз в пять лет.
Олично, что ставите лайки. Подписывайтесь. Оставляйте отзыв в комментариях . Пишу все честно. Будет продолжение...
1 часть читайте по ссылке: