Привет, друзья! Есть русская народная мудрость: по одёжке встречают, по уму провожают. Она применима и к Instagram. Как только человек попадает на вашу страницу, он оценивает её и принимает решение о подписке😈
⠀
👉 Внешний вид аккаунта влияет на то, сколько людей в итоге станут вашими поклонниками и подписчиками. Давайте разбираться, как сделать так, чтобы рука пользователя сама тянулась к заветной кнопке «подписаться»❤️
⠀
❇️ Название профиля. По вашему нику должно быть понятно, кто вы. Если вас зовут не Евлампиада то, скорее всего имя уже занято. В этом случае попробуйте поиграть с точкой. Делайте ник простым и запоминающимся. И учитывайте, что на всё про всё у вас есть не более 30 символов.
⠀
❇️ Грамотное описание профиля. Используйте все имеющиеся возможности: ссылки, эмодзи и хештеги. По вашему описанию должно быть понятно кто вы, чем занимаетесь и чем отличаетесь от всей массы блоггеров.
⠀
❇️ Highlights. В описании профиля не можете уложиться в 180 символов? Не беда. Вам в помощь вечные сториз. В них можете сохранить истории с подробным рассказом или топ-фактов о себе.
⠀
❇️ Стиль профиля. Тут полёт фантазии. Можете сделать единое цветовое решение с переходящим цветовым пятном. Использовать плашечки с текстом, как в нашем аккаунте. Делать шахматки и коллажи. Примеры оформления можете спокойно найти в интернете.
⠀
❇️ Привлекательные тексты для публикаций. Можете делать цепляющие заголовки, как в моём личном аккаунте motindanil в Instagram. Разделяйте текст на абзацы. Используйте хештеги и смайлики.