Найти тему
Кира Сан

Кибальчиш и плохиш

Нас пополам в детстве разделили, и с этого все наши «беды» начались🤷‍♀️😁

Ребенок плакал и смеялся, но это не значило для него горе и счастье, а взрослые дяди и тети ярлыки на состояния навешали, и мы «влипли»🤪 Воистину, так, ведь навязчивые мысли, состояния «зависания» в эмоциях, накатывающая временами неуверенность и сомнения-все это оттуда-родом из детства, но, утрамбованное уже и залипшее, притягивающее наше внимание без нашего на то СОГЛАСИЯ, так ведь!?

Понаблюдайте, как нас затягивает одна мысль,слово-кем-то -КАК-то «не так» -сказанное, нас как бы задевают за «ЖИВОЕ»😉

Мы просто РЕАГИРУЕМ по заложенному в детстве сценарию, потому что когда-то АКЦЕНТ на этом поставили, привлекли наше внимание , заПечатлелось это в нас😁🤦‍♀️

Помните, ребенок еще «скользит» вниманием,легко, его быстро отвлечь и заинтересовать чем-то другим, а у взрослого-происходит «залипание», потому что тысячи раз «дорога-синоптическая связь» откатана-АВТОБАН😁🤷‍♀️

Мало того о,что обоЗначили состояния , наЗвали их словами,так потом еще поделили «плюс и минус» на отдельные составляющие🤷‍♀️ Были слезы и смех, а стали, с одной стороны: вина, обида, жалость, ревность,зависть, горе, тоска, грусть, злость, а с другой- радость, благодарность, счастье, любовь, доброта👹🧚‍♀️

Мы «плохиша» в себе невзлюбили, потому что за него «прилетало кнутом», а «кибальчиша» стали на пьедестал возводить постепенно, потому что за него «пряник» светил😉💥👶🏻😁

Как у вас дела с «плохишами» складываются, кого любите, с кем дружите, а кого «отпинываете»😉

Мы продолжим-это самая важная тема для взаимопонимания в социуме👌🏻😉💥🦋

Всплыла поговорка в продолжение темы: «дают-бери, бьют-беги»-именно так нас приучили с детства идти к прянику и бежать от кнута👹🧚‍♀️

Ребенок приходит в этот мир, как ЧУДО для родителей, они вокруг него, как -БОГА-воистину, крутятся-вертятся, угождают😉

И вдруг, как только ребенок начинает понимать что-то, все резко меняется👶🏻😢 Родители начинают РЕАГИРОВАТЬ на его поступки так, как когда-то ВПИТАЛИ от своих родителей🤷‍♀️ В них включается строгий «УЧИТЕЛЬ»,который делит целостный МИР ребенка пополам: на «ХОРОШО-ПЛОХО», наказывая и поощряя👹🧚‍♀️ Вот почему в нас четко заПЕЧАТлевается : дают-БЕРИ-это расширение-РАдость (свет)=пряник, и бьют-БЕГИ (прячься)-это сжатие-стРАх (тьма)=кнут👌🏻

И дальше мы всю жизнь живем в этих «весах»: расширение-сжатие (свет-тьма)🌗

Вот она-игра дуальности, отсюда в итоге пойдут все сравнения, оценки, суждения ума🤷‍♀️🤦‍♀️

Как иначе,спросите!? Сознание целостности вернуть, и перестать БЕГАТЬ и ПРЯТАТЬСЯ (сжиматься в СВЕТимости💥), идти в СТРАХИ, разогнать ТЬМУ,которая в них спрятана😉💥🔥

А плохиша принять в объятия, вернуть половинку свою, понять, что разбитая ваза-это не есть ВИНА, равно, как и его рассказы о «фантазиях»-не ЛОЖЬ, ведь дитя видит ИНЫМ-истинным зрением еще, а не глазами-простой оптикой-как взрослые👶🏻🆓💥

Без понимая, КАК дуальность вошла в нашу жизнь простым копированием , подражанием и следованием за ВЗРОСЛЫМИ, мы никогда не разберемся ни с самим собой (своей верой-сомнениями), ни с перСОНажами👌🏻😉👬👭👫