Пролистывая ленту в интернете, часто натыкаюсь на статьи о больных детях, срочных сборах, истории матерей о том, как они справляются с тяжелобольными детьми. Мне и раньше было очень жаль этих деток, часто они прикованы к кровати, не говорят, как сейчас, их называют, "овощ". А над ними мать, с заплаканными глазами, которые смотрят на своего малыша. Раньше я всегда думала, что это так эгоистично и негуманно, продлевать жизнь ребенку, который на всю жизнь останется больным, не сможет полноценно жить, а когда умрет мать, что потом? Но год назад я родила малыша и посмотрела на все это другими глазами. Глазами матери. И я тоже бы боролась до последнего, надеюсь, что не придется. Теперь, когда я читаю такие статьи, то задаюсь вопросом: так сколько же стоит жизнь ребенка?
Это Эмиль Альмухаметов из Уфы, ему 7 лет, у него редкое генетическое заболевание -нейрональный цероидный липофусциноз второго типа или НЦЛ-2. Дети с такой болезнью не живут без лечения дольше 9-12 лет. Время безнадежно утекает, пока депутаты пишут отписки, что денег на лечение нет. Лечить нужно дорогостоящим американским препаратом, стоимостью 50 миллионов рублей в год. Пока родителям пишут отказы, Эмиль медленно умирает на глазах родных.
Кате Рубцовой повезло, анонимный благодетель оплатил ей укол самого дорогого препарата- "Спинраза", стоимостью 145 миллионов рублей. Теперь девочка сможет жить нормальной жизнью. Это счастье.
Маленький Кирилл, ему всего 5, а он уже перенес 9 курсов химиотерапии, но болезнь прогрессирует. Нужно лечение в Корее, стоимость - около 900 тысяч рублей.
И таких историй тысячи! Тысячи деток вынуждены ждать помощи, мучиться от болей, пока родители обивают пороги чиновников, умоляя вылечить детей. Но денег на больных детей нет. Даже после вынесения судебных решений депутаты не спешат искать деньги на лечение, предпочитая отделываться штрафами и письмами. Стране не нужны больные дети, им нужно трудоспособное население. Потом родители обращаются в фонды, открываются многочисленные сборы, а время утекает вместе со здоровьем маленьких деток. К сожалению, не все доживают до лечения. Очень горько от того, что родители бессильны. Равнодушие врачей, чиновников, которое оборачиваются трагедией. Маленькая жизнь маленького человека, так сколько она стоит? Ответа нет, у каждого больного ребенка своя цена.
Читайте так же
Случаи родов, которые, иначе как чудом, невозможно назвать!
Я держала на руках орущего сына и думала, что, если сейчас его уроню, то все закончится.