Packard Panther
Легендарный Packard относится к числу исчезнувших, но не забытых американских автомобильных марок.
История появления на автомобильном небосклоне марки Packard во многом схожа с аналогичной ситуацией, произошедшей много позже с Lamborghini. Основатель компании Джеймс Паккард был одним из пионеров американского автомобилестроения. В конце XIX века ему попал в руки автомобиль Winton, который, по мнению Паккарда, был далек от совершенства. Удрученный обилием недостатков в его конструкции, он отправил Александру Уинтону письмо с подробным их описанием и рекомендациями по исправлению. Уинтон конструктивную критику проигнорировал, а в ответ предложил Паккарду построить машину лучше. В чем тот, будучи дипломированным инженером, преуспел настолько, что основанная им компания пережила Winton на много десятилетий.
Tucker ’48
В 1946 году в Чикаго была зарегистрирована фирма «Tucker Corporation». Престон Томас Такер и Гарри Миллер построили прототип автомобиля — двухдверный с обтекаемым кузовом, большим задним стеклом из двух частей с «килем» посередине, с 6-цилиндровым оппозитным двигателем объёмом 9,6 литра обладавшим мощностью 150 л. с., с гидравлическим приводом клапанов, непосредственным впрыском топлива и герметичной системой охлаждения. В автомобиле использовалась 24-вольтная электросеть. Стоит отметить центральное расположение руля, дисковые тормоза и независимую подвеску.
Mercedes Benz 300SL Gullwing
Онлайн-аукцион Bring a Trailer выставил на продажу Mercedes-Benz 300SL Gullwing образца 1956 года. Экземпляр с кузовом цвета «графитовый серый» и светло-серым салоном — один из 308 спорткаров, выпущенных в 56-м. Цена — один миллион долларов.
Mercedes-Benz 300SL с номером шасси 198.040.6500165 оснащен 3,0-литровой рядной «шестеркой», с которой автомобиль вышел с завода. Недавно двигатель перебрали, а заодно обновили салон, тормозную систему и провели полный детейлинг автомобиля. Спорткар укомплектован опциональным рулем Nardi и новой защитой днища от MB Classic.
1954 Oldsmobile F-88
Концепт-кар F-88 1954 года на сегодняшний день является самым дорогим в истории автомобилем Oldsmobile. Это редкий случай, когда за 3 миллиона долларов зашкалила стоимость американской машины довольно рядового производителя, а не какая-нибудь уникальная «Феррари».
В итоге с 1954 по 1959 года было разработано и представлено три концепт-кара F-88 различных поколений. Вторая и третья машина не сохранились до наших дней, а вот первая, в 1954-го, не только сохранилась, но и был продана в 2005 году на аукционе за рекордную сумму в 3 240 000 долларов.