Найти тему
Kailover о машинах

Топ 5 САМЫХ РЕДКИЕ АВТО НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ

Packard Panther

-2

Легендарный Packard относится к числу исчезнувших, но не забытых американских автомобильных марок.

История появления на автомобильном небосклоне марки Packard во многом схожа с аналогичной ситуацией, произошедшей много позже с Lamborghini. Основатель компании Джеймс Паккард был одним из пионеров американского автомобилестроения. В конце XIX века ему попал в руки автомобиль Winton, который, по мнению Паккарда, был далек от совершенства. Удрученный обилием недостатков в его конструкции, он отправил Александру Уинтону письмо с подробным их описанием и рекомендациями по исправлению. Уинтон конструктивную критику проигнорировал, а в ответ предложил Паккарду построить машину лучше. В чем тот, будучи дипломированным инженером, преуспел настолько, что основанная им компания пережила Winton на много десятилетий.
-3

Tucker ’48

-4

В 1946 году в Чикаго была зарегистрирована фирма «Tucker Corporation». Престон Томас Такер и Гарри Миллер построили прототип автомобиля — двухдверный с обтекаемым кузовом, большим задним стеклом из двух частей с «килем» посередине, с 6-цилиндровым оппозитным двигателем объёмом 9,6 литра обладавшим мощностью 150 л. с., с гидравлическим приводом клапанов, непосредственным впрыском топлива и герметичной системой охлаждения. В автомобиле использовалась 24-вольтная электросеть. Стоит отметить центральное расположение руля, дисковые тормоза и независимую подвеску.

-5

Mercedes Benz 300SL Gullwing

-6

Онлайн-аукцион Bring a Trailer выставил на продажу Mercedes-Benz 300SL Gullwing образца 1956 года. Экземпляр с кузовом цвета «графитовый серый» и светло-серым салоном — один из 308 спорткаров, выпущенных в 56-м. Цена — один миллион долларов.

-7

Mercedes-Benz 300SL с номером шасси 198.040.6500165 оснащен 3,0-литровой рядной «шестеркой», с которой автомобиль вышел с завода. Недавно двигатель перебрали, а заодно обновили салон, тормозную систему и провели полный детейлинг автомобиля. Спорткар укомплектован опциональным рулем Nardi и новой защитой днища от MB Classic.
-8

1954 Oldsmobile F-88

-9

Концепт-кар F-88 1954 года на сегодняшний день является самым дорогим в истории автомобилем Oldsmobile. Это редкий случай, когда за 3 миллиона долларов зашкалила стоимость американской машины довольно рядового производителя, а не какая-нибудь уникальная «Феррари».

-10
В итоге с 1954 по 1959 года было разработано и представлено три концепт-кара F-88 различных поколений. Вторая и третья машина не сохранились до наших дней, а вот первая, в 1954-го, не только сохранилась, но и был продана в 2005 году на аукционе за рекордную сумму в 3 240 000 долларов.

Ferrari 250 GT Spyder

-11

Дизайн 250 стал очень эффектным как на гоночном треке, так и на обычной улице. Было построено множество вариантов 250 в гоночной или уличной комплектации.

-12

Выпущено 46 экземпляров перед заменой данной модели SWB в 1960 году. Она является одним из самых ценных автомобилей для коллекционеров; так, 18 августа 2007 года, на аукционе в Монтерее, штат Калифорния, экземпляр этого автомобиля был продан за $ 4,9 млн. А 6 февраля 2015 года, на аукционе Artcurial в Париже, очередная «Калифорния» ушла с молотка за рекордные 16,288,000 €.

Авто
268,3 тыс интересуются