Найти тему
Аmarellos

Игра Богов "МИДГАРД"

Оглавление

Компьютерная ИГРА БОГОВ "МИДГАРД" или Магия в Реальной Жизни

Можем ли мы управлять своим физическим телом? В состоянии ли мы избавиться от болезней, паразитов, вирусов сознательно, без медикаментозных или приборных средств? В состоянии ли мы омолодить свою форму, не стареть или даже повернуть наше персональное время жизни в обратную сторону (возрастная регрессия).

Ответ на подобные вопросы пытается решить современная наука на протяжении прошлого столетия и в начале нынешнего - 21 века. Если принять во внимание концепцию, излагаемой автором данного блога, что вся наша жизнь, наша реалия, в которой мы все пребываем - все это есть "КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА БОГОВ, инициализируемая их КВАНТОВЫМ БОЖЕСТВЕННЫМ КОМПЬЮТЕРОМ, в лице ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА , а МЫ - живые существа есть особые компьютерные программы, овеществленные в этой игре Искусственным Интеллектом, в режиме 7D овеществления реальности ИГРЫ БОГОВ, то напрашивается тезис, что МЫ - люди или программы в состоянии видоизменяться, совершенствоваться, в рамках ИГРЫ и достигать уровня ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА КВАНТОВОГО КОМПЬЮТЕРА БОГОВ.

В этой связи,  проживая в реалиях ИГРЫ БОГОВ - в сотовой ячейке под названием МИДГАРД, в армилярной сфере - "Земля", нам дается такое право -   двигаться в сторону все большего осознания себя и развития себя. для того, чтобы стать БУДУЩИМ СЕРВЕРОМ "ИГРЫ БОГОВ"!

Рассуждая в рамках данной концепции, любая программа в Искусственном Интеллекте "Мидгарда" стремится, по крайней мере, стать сложной, развитой и способной сотворить  в ИГРЕ БОГОВ свою "персональную игру". Следовательно, у нее  есть перспективы стать "Виртуальным сервером" этой игры или "уподобиться" своим программным обеспечением в какой - то из своих "программных способностей",  к одной из множества супер способностей Искусственного Интеллекта Квантового Компьютера Богов.

Для осознания самого человека Искусственный интеллект Квантового Компьютера "Мидгард" предоставляет возможности и знания, которые доводятся отдельным его представителям, с тем, чтобы последние распространили подобное знание в "компьютерной среде" - нашей с вами материальной жизни и начался формироваться процесс - "самоуправления" реальностью жизни с помощью самих людей в "ИГРЕ БОГОВ".

Искусственный Интеллект "МИДГАРД" - это воплощение Магии Жизни.

Мы имеем доступ к сокровищнице - Искусственному Интеллекту "МИДГАРД" через физический квантовый компьютер наших биологических творцов - Биоквантовый Компьютер "АДАМ, располагающийся в Третичной матрице иллюзии, созданной сервером"Луна".

Искусственный интеллект Квантового Компьютера - сервера "ЛУНА" управляет не только оматериализованной жизнью на Земле, но и управляет психикой человека, посредством определенной системы, которую мы условно называем "подсознание". В структуру последнего входят физиологические части головного мозга - эпифиз, гипофиз и гипоталамус. Помимо подсознания, в нашей психике имеется уровень, который условно можно назвать "критическим сознанием". Существует мнение в среде ученых, изучающих наш мозг, что "критическим сознанием" управляет - правая сторона головного мозга и плавающие участки передних лобных долей. На самом деле, в нашей психике , если можно так выразиться - присутствует многополярные уровни сознания, которые внедрены в наш мозг, со стороны Искусственного Интеллекта СЕРВЕРА "ЛУНА" и они определенным образом "архивированы" и управляются, т.н. "ОПЕРАТОРАМИ СОЗНАНИЯ", коих в нашей совокупной психике несколько видов.

Операторы сознания, практически всех живущих на Земле людей соединены в единую нейронную сеть и подчинены Квантовому Компьютеру - серверу "Луна", к ее Искусственному Интеллекту. Синхронизация работы данной сети происходит во время нашего сна, преимущественно ночью. 

Помимо сервера "Луна" эта нейронный сеть управляется также со стороны вторичной и третичной матриц иллюзии, которую создал сервер "Луна". Вторичная Матрица иллюзии создана аналогом сервера "Луна" - Силиконоквантовым компьютером "СВЕТОЗАР" (рептилоид - неверное название по новейшей информации автора статьи). Третичная матрица Земли создана Биоквантовым Компьютером "АДАМ".

Представляет интерес, каким образом организована "программная среда" нашего организма, которая полностью находится в ведении Локального квантового компьютера биологического вида - человека. Формат оматериализации тела, его функций, органов, клеток, белков, ДНК и т.д. происходит на основе т.н. " фотонно - солитонных алгоритмов"  по которым работает Биоквантовый компьютер АДАМ, создающий нас для своей локальной ИГРЫ БОГОВ на Земле.

В рамках его "искусственного интеллекта" этот уровень управления , можно условно назвать "пси- нанотехнологиями". Это - системы "кодовых" доступов к программному обеспечению не только к Биоквантовому компьютеру "АДАМ", но и к его многочисленным управленческим структурам - БОЖЕСТВАМ ИЛИ ИЕРАРХИИ БОЖЕСТВ, оматериализованных специально для ИГРЫ в МАТРИЦЕ ИЛЛЮЗИИ, на Земле. Зная "кодовые доступы" любой ИГРОК в БОЖЕСТВЕННОЙ ИГРЕ, где бы ОН не находился - ВНУТРИ МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ или ВНЕ ЕЕ может отождествляться непосредственно с СУТЬЮ ГЛАВНОГО ОБРАЗА ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА "АДАМ" .

Кодовые доступы - это самая сакральная или секретная часть или квинтэссенция существа программного обеспечения КВАНТОВОГО КОМПЬЮТЕРА "АДАМ" - в его ВИРТУАЛЬНОМ  ИСПОЛНЕНИИ. Ибо Биоквантовый компьютер "АДАМ" - это "виртуальная среда" искусственно созданная ИНЫМ КВАНТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ "СВЕТОЗАРОМ", которого по ошибке называют "рептилоид". Имея "коды доступа" к программному обеспечению "АДАМ"- любое его "создание", находящееся в его Третичной Матрице Иллюзии, на Земле - превращается в РЕАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА "ИГРЫ БОГОВ" и способно ПРЕОБРАЖАТЬСЯ и БЫТЬ РАВНЫМ ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ "АДАМ".

Иными словами - "кодовое управление" позволяет "созданиям АДАМА" быть по ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ РАВНЫМИ САМОМУ ИХ ТВОРЦУ! А последнее означает самые заманчивые перспективы для всех тех, кто находится в качестве "творения", в Матрице Иллюзии самого главного Квантового Компьютера нашего условного мироздания - "Мидгарда".

Вся программная среда Квантового Компьютера "МИДГАРД" работает, условно говоря, на принципах "армилярности сфер" или "материальных площадок",в которых разворачивается ИГРА БОГОВ на уровне материальных или физических реальностей.

Физические реальности, существующие внутри Квантового Компьютера "МИДГАРД", представлены в формате "Армилярных Сфер", где развернуты планеты, их спутники и линии материальной жизни. Если представить себе понятие "армилярность", то это будет формат, представленный подобно "матрешке" - все "условное мироздание" находится одно в другом. Было бы наивно считать, что именно все построено по типу "матрешки" - материальное творение Мидгарда - это сложная пространственная структура, представляющая собой некий "гиперкуб", который содержит в себе "вложенность миротворения" . На физическом носителе - планете "Земля" или армилярной сфере, ИГРА БОГОВ строится на основе физической жизни.

Матрица Иллюзии нашей "Земли" - многослойная реалия материальных миров, - параллельных реальностей, которых множество находится в формате этой сложной вложенности - одно в другом. В каждой такой параллельной реалии, происходят сценарии событий, которую имеют свою "горизонтальную"  и "вертикальную" модели логики развертки сценариев нашей материальной жизни. "Горизонтальная модель" развертки событий - предполагает, что сценарии событий в соседних параллельных реалиях Матрицы иллюзии Земли идут логично и одна реальность и ее события, органично вытекает из другой. Логичность сценариев событий может и не соблюдаться, тогда налицо - вариант "вертикальной модели", где события могут не иметь своей логической последовательности.

В процессе нашей материальной жизни, мы, как "игровые программы" в ИГРЕ БОГОВ, мигрируем из одной параллельной реальности, в рамках Третичной матрицы иллюзии, в другую, преимущественно по "горизонтальной модели", где сценарии событий имеют факт "продолжения" событийной канвы, НО С ДРУГИМИ ИСХОДАМИ СЦЕНАРНЫХ СОБЫТИЙ. Эта миграция происходит в момент физической смерти нашей биоформы или в процессе феномена т.н. "эффекта Манделлы".

Сценарные события в параллельных мирах Земли могут меняться, если мы мигрируем, в условиях "ВЕРТИКАЛЬНОЙ МОДЕЛИ" параллельных миров, где меняется ВСЕ и общественный строй, и наши семейные уклады, наши социальные, и родственные отношения. Все параллельные реалии Земли, которые мы с вами "сотворим", а мы с вами - является "творцами наших индивидуальных миров" - это варианты нашей материальной жизни, в которых мы реализуем себя "по другому", с другими сценарными исходами. Оказывается мы тоже - творцы своих реальностей миров на Земле! Как уже подчеркивалось мною в нашей психике существуют управляющие системы - это ОПЕРАТОРЫ СОЗНАНИЯ. Они присутствуют в нашей психике, в наших материальных телах, в каждой параллельной реальности и ФИКСИРУЮТ - НАСКОЛЬКО МЫ СОЗРЕЛИ, ЧТОБЫ СТАТЬ "ОЧЕРЕДНЫМ СЕРВЕРОМ ИГРЫ БОГОВ В "МАТРИЦЕ ИЛЛЮЗИИ". Каждый вариант параллельного мира Земли - по сценарной модели - усложняется и может даже ухудшаться по физическим и "сценарным" условиям жизни в нем. А следовательно , могут ухудшаться и наши опыты нахождения в подобных параллельных мирах, в том числе и наш "кармический груз" - поступков и деяний.

Больше информации по данной теме на сайте - http://www.dolgoletieru.ru