"Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега"
- вершина кинопроизводства блокбастеров, потому что Стивен Спилберг занимается оптическими иллюзиями. Редактирование создает энергию. Мы видим высокие углы, низкие углы, выстрелы злодея, выстрелы героя, удары крупным планом, бусинки пота, пробиваемые еще сильнее, а затем - бум - опасный трюк, упакованный в широкую рамку. Это рассчитано и захватывающе.
В спокойном хите "Пятьдесят оттенков серого" нет ни автомобильных переворотов, ни драк с кулаками, ни взрывов, взрывов которых взрывает, и все же сексуальные встречи в фильме говорят на том же языке, что и фильм об Индиане Джонсе. Экспериментальная страсть, которая разгорается между Анастасией Стил (Дакота Джонсон) и знатоком неволи Кристианом Греем (Джейми Дорнан), является искусной и точной, создавая ощущения, не из-за длительных, беспристрастных шагов. Режиссер Сэм Тейлор-Джонсон родом из мира визуального искусства, где ее творчество хвалили за то, что она исследовала «разрыв между бытием и внешностью, часто ставя своих помощников - как по отдельности, так и в группах - в ситуации, когда грань между внутренним и внешним чувством себя находится в конфликте ". Это тоже "Пятьдесят оттенков", дотошная гармония портрета и движения, выложенная бравадой Спилберга.
Как и "Рейдеры", "Пятьдесят оттенков"- это фильм, в котором трюки создают или разрушают магнитное качество действия. Поверить в отношения Кристиана и Анастасии - значит купить Дорнана и Джонсона в Красной комнате, галстуки, и все остальное в игре. Чтобы исполнить эти физически и эмоционально вовлеченные последовательности, "Пятьдесят оттенков" наняли координатора трюков Мелиссу Стаббс, чье резюме включает в себя «Последний самурай», сериал "Люди Икс", удвоение трюков для Анджелины Джоли в фильмах "Мистер и Миссис Смит", "Терминатор Дженисис" и более 25 лет выполняю трюки на больших и маленьких проектах. В разговоре с Эсквайром из Лос-Анджелеса Стаббс сравнил секс в фильме "Пятьдесят оттенков" со скоординированной сценой драки, спланированной и укоренившейся в сознании актеров.
"Было много работы с Сэмом Тейлором-Джонсоном и актерами, чтобы добраться до места, где (Джейми Дорнан) мог играть доминирующую роль", - сказала Стаббс. "Они хотели, чтобы это выглядело реалистично и соответствовало действительности в книги. Поэтому моей целью было помочь актерам попасть туда, не причиняя им вреда. Моим описанием работы может быть что угодно для учителя боевых искусств, чтобы катить машину. Это было совершенно другое дело в том, чтобы помочь актерам добраться туда, куда им нужно было идти ".
Стаббс напомнила, что она и команда из "Пятидесяти оттенков" провели две недели, исследуя и разрабатывая макет Красной комнаты Кристиана, узнавая, какие аксессуары у главного героя будут находится в его доме, и взвешивая визуальную привлекательность каждого предмета. В фальшивом макете Красной комнаты Стаббс стала ее собственным помощником Анастасии, участвуя в различных настройках, чтобы посмотреть, как они будут играть на экране. Каскадер работал с техническим консультантом по связыванию, который инструктировал производство инструментов, приспособлений и веревок, используемых в обычной практике. Стаббс и команда дизайнеров трудились над простейшими узлами. "Мы играли с ними, находя визуальные идеи для Сэма", - сказала она. "Если вы посмотрите на работу Сэма как на визуального художника и фотографа, вы увидите интересные образы человеческого искусства, физического искусства, висящих предметов".
Только команда каскадеров может подделать, когда сцена требует двух голых актеров и серии грубых сцен. Стойка, на которой Кристиан вешает Анастасию, имела несколько модификаций, за исключением некоторых удобств, не связанных с камерой. Настоящая «игра» дуэта не могла подделать контакт. Реквизит должен был двигаться, как настоящие игрушки для рабства, чтобы дать Тейлору-Джонсону варианты в монтаже. Стаббс работала с мастером Дэном Сиссоном над созданием кнутов с наконечниками из мягкой кожи или меха кролика, чтобы не повредить Джонсону и не оставить на ней след.
Стаббс не могла похвалить приверженность Джонсона к сценам Красной комнаты. «Она была совершенно голой и уязвимой», - сказала Стаббс. «Хорошо, если это интимная обстановка с вашим актером и режиссером, но у вас в комнате целая съемочная группа. Были кадры, где ее пороли, но в самой нежной, контролируемой манере. Это была тяжелая пара недель для нее. Язык тела был так же важен, как и телесные реакции. «Если кого-то бьют, мы на самом деле кого-то не бьем», - сказала она.
Дорогой друг, если тебе понравилась статья ставьте большой палец в верх, подписывайтесь на канал и не забывайте комментировать.
«Кинематограф не пирожное, а хлеб необходимый людям» - Сергей Бондарчук
#за кадром #кино #пятьдесят оттенков серого #знаменитости #мелодрама