70-е годы были странным десятилетием, и вам не нужно быть живым в это время, чтобы это узнать.
Помните, как Джон Траволта танцевал под ритмы диско в колокольчиках? (Просто YouTube, если вы этого не сделаете). Все десятилетие было отмечено шумными и эксцентричными тенденциями. И автомобили того десятилетия ничем не отличались своим смелым дизайном и концептуальными достижениями. Особенно те, которые построены исключительно для элиты.
В конце концов, роскошные автомобили всегда имели роскошь крупных исследований и разработок, что позволяло их дизайнерам и инженерам придумывать технологические достижения, которые впоследствии были направлены на оправдание их возмутительных цен на дорогах.
Так что, если вы увлекаетесь старинными поездками, вот 20 лучших популярных классических автомобилей 70-х годов и их ценность сегодня.
В то время как некоторые из автомобилей в этом списке по-прежнему имеют мультипликаторы их первоначальной цены на аукционных стендах сегодня, другие, к сожалению, стоят только стоимости своих запчастей. Хотите знать, что есть что?
Есть только один способ узнать.
1. 1973 Chrysler New Yorker Brougham: массивное заднее сиденье
Для непосвященных, Brougham были большими, огромными автомобилями с просторными интерьерами и массивными сиденьями, произведенными почти каждой американской компанией по производству автомобилей класса люкс в свое время.
Они были заменой конным экипажам с их меблировкой в гостиной и удобным пространством для ног, и поэтому их жаждал каждый мужчина с достаточным количеством теста на свое имя.
И хотя модель Brougham знаменитого Chrysler New Yorker с угловым хромированным передним бампером, выступающими фарами и виниловой крышей была выпущена только в 1970-х годах, этот автомобиль, цена которого составляла 3230 долларов и выше, быстро свергнул базовую модель New. Йоркер и стал автомобилем, разыскиваемым элитой высшего среднего класса.
Chrysler New Yorker Brougham 1973 года можно купить на аукционах в эти дни за $ 15,995 или выше.
2. 1976 Pontiac Firebird: Автомобиль Бандита
Когда Pontiac запустил свою Firebird, они продавали ее как автомобиль, задающий тенденции, который стал «началом завтра». И хотя большинство производителей автомобилей, как правило, объявляют такие вещи на запусках, никто не мог предположить, что Firebird станет настолько популярным. Фактически, это будет продолжаться до 2002 года!
Но мы не удивлены. В конце концов, у этого автомобиля на черном капоте есть татуировка жар-птицы, что сделало его очень популярным в качестве «бандитской машины» для плохих парней.
Цена Pontiac Firebird от 3900 до 4985 долларов в настоящее время имеет запрашиваемую цену в 13 729 долларов, а иногда и выше на аукционах.
3. 1977 Fiat X1 / 9: роскошный автомобиль для среднего человека
Если бы вы принадлежали к семье со средним уровнем дохода еще в 70-х, вы бы с радостью заскрипели, когда был запущен Fiat X1 / 9. Однако не потому, что это было потрясающе и красиво.
Этот Fiat отмечен впервые, когда «среднестатистическая» семья могла владеть спортивным автомобилем, не сжигая фонд колледжа своего ребенка.
В то время цена X1 / 9 составляла 3917 долларов и выше, в основном она состояла из деталей, взятых из других автомобилей семейства Fiat. Вот почему он работал как любой другой седан или купе, хотя выглядел как крутой кот.
В наши дни X1 / 9 обычно продаются с аукциона за 6500 долларов или ниже.
4. 1974 Ford Mustang II: Мускул кар для мускулистого мужчины
Ford Mustang был классическим мощным автомобилем для мускулистых мужчин. И спустя девять лет после своего запуска компания решила извлечь выгоду из освященного названия Mustang, представив Mustang II.
К сожалению, автомобиль стоимостью от 3555 до 4200 долларов не соответствовал своему названию и почти потерял Мустанг, несмотря на то уважение, которое он получал ранее. Это было из-за неэффективного двигателя V-8, который мог развивать только 140 л.с. и не был ни очень быстрым, ни маневренным.
Но это не повлияло на продажи Mustang II, который оставался одним из самых продаваемых роскошных автомобилей того десятилетия.
Хотите знать, какова его ценность сегодня? Самая низкая аукционная продажа Mustang II в 2018 году составила 2600 долларов, а самая высокая - 38500 долларов. Так что это действительно зависит от состояния автомобиля и энтузиазма покупателя.
5. Oldsmobile Торонадо: Эльдорадо бедняков
Тогда цена Олдсмобиля Торонадо по цене 5023 доллара была на 2000 долларов меньше, чем у «Кадиллака Эльдорадо» в то время. Для семьи со средним уровнем дохода это было большим отрывом.
Разница, которая позволяла им иметь спортивный автомобиль, который был красивым, гладким и технологически продвинутым.
Последний был USP Торонадо, потому что это был первый автомобиль, у которого был привод на передние колеса после Шнура 1939 года. И это дало машине превосходную управляемость, крутящий момент и скорость для своих размеров.
Заднее стекло из гнутого стекла и скрытые фары были дополнительными функциями, которые выделяли этот красивый автомобиль еще больше. И интерьеры соответствовали качеству экстерьеров.
Oldsmobile Toronado можно купить сегодня на аукционах в среднем за 17800 долларов или больше.
6. 1974 BMW 2002 Turbo: A Box Car
BMW 2002 Turbo был первым в Европе автомобилем с турбонаддувом. И это не могло быть запущено в худшее время.
Почему? Потому что мировой нефтяной кризис всего год назад поразил всех, что привело к росту цен на нефть в четыре раза и строгим государственным нормам по ограничению скорости и использованию электроэнергии в домашних условиях. А владеть высокоскоростным автомобилем с турбонаддувом с использованием технологии поглощения газа в те годы считалось крайне безответственным.
Тем не менее, Турбо 2002 года по цене $ 6600 с его квадратным кузовом и забавной краской вокруг бампера и дверей соперничал со всеми, кто видел, как он грохочет по дороге. И увлечение собственным автомобилем все еще остается среди автомобильных фанатиков, которые готовы выложить 99,444 $ и выше за отремонтированную модель на аукционе сегодня.
7. Chrysler Imperial LeBaron: конкуренция
С кузовом, изготовленным LeBaron, и шасси, изготовленным Chrysler, Chrysler Imperial LeBaron был классическим роскошным автомобилем начала 20- го века, выпущенным для конкуренции с Packard и Lincoln.
И его пробег с 1957 по 1975 год был настолько велик, что Крайслер вновь запустил Imperial LeBaron в 1977 году из-за общественного спроса.
К сожалению, во втором заезде были достигнуты менее чем звездные цифры продаж.
Империал ЛеБарон был в то время оценен в 7 190 долл. США и выше. Это был красивый кабриолет с кузовом в ярких тонах и роскошной атмосферой.
Неудивительно, что отремонтированный Imperial LeBarons по-прежнему приносит $ 12 000 и выше на аукционах сегодня.
8. Кадиллак Эльдорадо: с ног до головы американец
Если в 70-х годах когда-либо существовал автомобиль, отражающий дух народа Соединенных Штатов Америки, то это был «Кадиллак Эльдорадо».
Он был квадратным, как и все другие мощные автомобили, с угловым хромированным передним бампером, похожим на тот, что был на Chrysler New Yorker Brougham. У этого также была конвертируемая крыша, которая обеспечивала это регулярное пятно "автомобиля для главного героя" во многих фильмах той эры.
Eldorado была первоначально оценена в 7 751 $ и выше. Сегодня вы можете владеть им благодаря аукционам, предлагающим первозданные автомобили стоимостью от 17 000 до 70 000 долларов.
9. Bricklin SV-1: серьезная проблема
Bricklin SV-1 был разработан известным дизайнером Subaru и Yugo с одной главной целью - безопасность прежде всего. К сожалению, двухместный спортивный автомобиль стоимостью от 7 900 до 9 995 долл. С его стеклопластиковым кузовом, двигателем Ford или AMC V8 (в зависимости от года покупки) и самоподъемными дверями типа «крыло чайки» был теоретически безопасным.
Конечно, это выглядело круто, но Bricklin SV-1 не соответствовал стандартам безопасности ни тогда, ни сейчас.
На самом деле стекловолокно было подвержено разрушению, а двигатели часто перегревались, что приводило к опасным авариям на дороге. Неудивительно, что он был прекращен позже, в 1975 году, всего через год после его запуска.
Bricklin SV-1 можно купить сегодня всего за 3495 долларов.
10. Линкольн Континенталь: жесткие углы были нормой
Автомобили Boxy с жесткими углами в 90 градусов, возможно, не самые аэродинамически компетентные модели на дороге, но это все, что мужчина хотел бы припарковать в своем гараже. Особенно, если он - человек, которому нравится звук рычания двигателя и выпуклости его бицепса после того, как он провел часы, восстанавливая старую машину его отца в гараже.
И Линкольн Континенталь был именно этим, а затем и некоторым. Насквозь мужская машина, повсюду хром и винил, а также роскошные диванные сиденья. Неудивительно, что среди поклонников автомобилей у него все еще есть преданные поклонники.
Континентальные $ 9,198 и выше теперь можно купить на аукционах от 4000 до 15000 долларов. Все зависит от покупателя и автомобиля на продажу.
Ну вот и всё на этом друзья.
Всем удачи!