21 января
Starbucks Corp. заявила, что в следующем десятилетии хочет сократить количество используемой воды и выбрасываемого мусора. Компания присоединилась к ряду фирм, поставивших себе новые цели по сокращению негативного влияния на природу.
Кофейный гигант заявил, что будет стремиться продавать больше кофе в многоразовых стаканчиках, сокращать пищевые и упаковочные отходы. Он также планирует разработать более экологичное меню, в котором будет больше вегатарианской растительной пищи.
Кроме того, Starbucks собирается строить кофейни, эффективнее использующие электроэнергию и воду, и добиваться от фермеров и прочих поставщиков улчшения природоохранных мероприятий.
"Это не только правильный шаг с точки зрения ответственности Starbucks как международной компании, он также имеет фундаментальное значение для актуальности нашего бренда", – указал гендиректор Кевин Джонсон в письме сотрудникам и клиентам. Компания сообщила, что планирует в пятницу включить это письмо в ежегодные материалы для инвесторов.
В 2018 году Starbucks была одной их крупнейших компаний, заявивших о планах полностью отказаться от одноразовых пластиковых соломинок на фоне протестов против их использования. Starbucks тогда заявила, что избавится от них к 2020 году.
По словам Джона Келли, исполнительного вице-президента Starbucks по общественным вопросам и социальному взаимодействию, Starbucks близка к тому, чтобы к концу этого года полностью заменить пластиковые соломинки бумажными трубочками или перерабатываемыми крышками без трубочек в более чем 30 000 своих кофеен.
Долгое время Starbucks предлагала бонус в размере 10 центов клиентам, приходящим в кофейни со своими стаканами. Теперь компания тестирует другие стимулы для клиентов. По словам Келли, одним из этих стимулов может быть более крупное возмещение.
Ранее в этом месяце Starbucks в рамках расширения своего растительного меню начала предлагать новые виды кофе – с миндальным, кокосовым и овсяным молоком вместо обычного. По словам Келли, компания также может добавить в меню, и особенно в завтраки, больше растительной пищи.
Кроме того, Starbucks представила целевые показатели на 2030 год по выбросам углекислого газа, воде и мусору. Эти цели, основанные на результатах научных исследований, являются частью планов кофейного гиганта по возмещению природных ресурсов.
Базирующаяся в Сиэтле компания сообщила, что намерена сократить на 50% выбросы углерода в собственном бизнесе и в сети поставок, а также мусор в магазинах и отходы на производстве.
Starbucks также планирует экономить или пополнять 50% водозабора для своих непосредственных операций и производства кофе. Акцент будет делаться на поселениях и водные бассейны с высокими рисками.
Компания заявила, что намерена возмещать природные ресурсы за счет превышения объемов улавливаемого углекислого газа над объемами выбросов, устранения отходов и предоставления чистой и свежей воды в большем количестве, чем она использует.
Copyright (c) 2004 Dow Jones & Company, Inc.