Найти тему
Про Авто

Севший аккумулятор: как всегда заводиться с полоборота

Оглавление

Все чаще я вижу, как у людей возникают проблемы с автомобильными аккумуляторами. То ли качество уже не то что раньше, то ли автолюбители перестали следить за их состоянием. И да, любой современный аккумулятор требует хоть и минимального, но регулярного обслуживания. В этой статье я расскажу о лучших способах решения проблемы с севшей батареей и как этого избежать в будущем.

Только бустер - никогда не "прикуривайтесь"

В одной из прошлых статей я уже рассказывал почему никогда нельзя прикуривать автомобили. Это может привести к неизбежному уничтожению всей электроники от проводов и аккумулятора до генератора и ЭБУ. Поэтому, если у вас есть пусковые провода, советую отложить их где-нибудь в гараже и больше о них не вспоминать.

Для тех, кто не знает, бустер - это пусковое устройство, которое предназначено для быстрого запуска автомобиля, если ваша батарея находится даже в глубокой разрядке. Такие приборы сейчас продаются в любом автомагазине, а их стоимость совсем не кусачая. К слову, скупой платит дважды.

-2

Бустер будет скромно лежать в вашем багажнике и не займет много места, а в нужное время сэкономит вам кучу времени и нервов. Это безопасный способ заставить ваш автомобиль завестись. Ведь в этом случае, устройство само подаст нужный ток нужного напряжения и не угробит электрику.

Заводимся с первого раза при любых условиях

Я даже не буду рассказывать о том, что не нужно оставлять устройства на зарядке в машине, и что магнитола в заглушенном состоянии должна полностью лишаться питания. Может быть это прозвучит банально и очевидно, но за состоянием питания надо следить. Если вы хотите, чтобы машина отвечала вам взаимностью и работала как швейцарские часы, заряжайте аккумулятор хотя бы раз в месяц. Это особенно касается зимнего времени, когда низкие температуры сами собой снижают заряд. Ведь нет ничего сложного в том, чтобы один раз поставить его на зарядное устройство и установить обратно.

-3

Своим мнением я не претендую на истину в последней инстанции. Это лишь мой опыт и за все время, что я сталкивался с подобными проблемами, только эти способы были действительно рациональным и действенным решением. И если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил вам верой и правдой подольше, то эти советы будут как раз кстати.

Пишите о том, как вы справляетесь с разряженным аккумулятором и согласны ли вы с моим мнением.

Если статья была вам интересна, ставьте лайк. Это приятная благодарность для автора.

Авто
5,66 млн интересуются