Найти в Дзене
Блог авторемонта

Что общего между съемником шкивов и томозными колодками?

На самом деле, эта загадка проще, чем кажется. Замена тормозных колодок на любом автомобиле - это простейшее занятие, которое не требует совершенно никаких навыков и инструмента. Зачастую все обходится домкратом, балонником и ключом на 13,14 или 17.

Для этого подойдет только двухлапый съемник. Источник  Яндекс Картинки
Для этого подойдет только двухлапый съемник. Источник Яндекс Картинки

Но бывает иначе. У меня был случай, когда на Субару Форестер я менял передние тормозные колодки почти 2 часа. И дело не в том, что настолько криворук (не отрицаю, кривота немного присутствует), но, все же, не настолько. Суппорт двухпоршневой, один поршень не хотел вдавливаться ни в какую. Пришлось снимать суппорт, компрессором выдавливать поршень, чистить его и вставлять обратно. Занятие не из приятных.

Снимаем лапы и вставляем съемник как на фото. Затем крутим.
Снимаем лапы и вставляем съемник как на фото. Затем крутим.

Так вот, главный вопрос,что общего между съемником шкивов и тормозными колодками? Съемник очень неплохо помогает вдавливать поршеньки. Да, можно изготовить приспособу, но здесь соответствующая сталь, упорная резьба с мелким шагом, прекрасно подходит для указанных целей.