Найти в Дзене
АвтоПросвет

Ремонт дроссельной заслонки. Легко справитесь сами, без привлечения услуг сервиса

Оглавление

Даже начинающий автолюбитель справится с этой работой.

Дроссельная заслонка Mitsubishi Lancer IX
Дроссельная заслонка Mitsubishi Lancer IX

В этой статье я расскажу как своими руками отремонтировать дроссельную заслонку в топливной системе автомобиля Mitsubishi Lancer IX, как это сделать просто быстро и дешево.

В этом узле есть такая болячка – один конец оси заслонки не имеет фиксации, то есть пружина на приводе, тянет на себя весь узел и происходит стирание закрывающего пятака, который находится внутри дросселя.

Мало того, что пятак стирается так ещё и сам корпус дросселя тоже вытирается, так образуется выработка и если посмотреть через заслонку на свет, то мы увидим как все это светится полумесяцем.

В результате чего начинается такая беда как плавание оборотов двигателя.

Этой проблемой страдает также и чисто японская версия Mitsubishi Cedia с двигателями 4g13; 4g15; 4g18

Допустим, машина прогрелась вы поехали и тут встали в пробку, обороты подскочили до полутора-двух тысяч. Поработав педалью газа вы сбросите обороты, но это только начало проблемы.

Если продолжать и дальше эксплуатировать авто, то проблема будет только нарастать.

Некоторые водители спешат в автосервис на промывку дросселя, но только тем самым усугубляют ситуацию. Потому как нагар закрывающий, в местах выработки щели, отмывается и происходит ещё больший сбой работы.

Так что же делать?

Всё элементарно. Покупаем ремонтный комплект заслонки, в который входит ремонтная заслонка и пара винтиков крепления её к оси.

На рынке много предложений от 1200 до 2000 рублей и у продавцов даже есть доставка. Я ничего тут не рекламирую, сами поищите на досках объявлений.

Заслонка дросселя (ремонтная) Mitsubishi Lancer IX
Заслонка дросселя (ремонтная) Mitsubishi Lancer IX

Далее снимаем дроссельную заслонку, соответственно вы её должны сами хорошенько промыть, всю грязь, весь нагар, что годами скопился очищаем. Обработав WD40, старые винты крепления заслонки, выкручиваем их и выталкиваем из паза в оси закрывающий пятак.

Дроссельная заслонка Mitsubishi Lancer IX. Яндекс.Картинки
Дроссельная заслонка Mitsubishi Lancer IX. Яндекс.Картинки

Как только Вы его извлечёте, то увидите какой не правильной формы он стал. Некоторые умельцы расплёскивают старый пятак, притирают, но этого ремонта не на долго хватает, потому как есть выработка в корпусе.

Далее вынимаем из ремонтного комплекта новый пятак и вставляем вместо старого, но его нужно немного как бы обстучать.

Для этого берём за привод со стороны пружины и резко отпускаем – происходит притирание пятака к корпусу дросселя. Проделав несколько раз данную операцию, посмотрите на свет насколько плотно стало прилегание.

Новый пятак теперь будет прилегать в другом месте корпуса и всасывание воздуха будет исключено.

Затем закручиваем новые винты на место, при это обязательно нужно их малым зубилом расклепать с обратной стороны.

Для чего это делать – от вибрации они могут открутиться и попасть в поршневую и наделать там беды. Ну вот и всё. Ставьте и смело отправляйтесь в путь.

Это самый простой и самый дешевый способ ремонта дроссельной заслонки. Как правило, его хватает на 50 – 80 тысяч километров пробега авто.

Если статья была полезной для Вас ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии.

Авто
5,66 млн интересуются