Давайте познакомимся с языком С #
Мы начинаем знакомство с языком программирования С # .
Сначала рассмотрим общие подходы:
- определимся со структурой программы
познакомимся с базовыми синтаксическими конструкциями, используемыми при написании программы на языке С # - узнаем, как набирается программный код, как программа компилируется и запускается на выполнение
- создадим несколько несложных программ
- познакомимся с переменными
- узнаем, как в программу могут вводится данные через консоль и с помощью специального диалогового окна с полем ввода.
Начнем с того, что обсудим общие принципы создания программ на языке С # .
Структура программ
Думаю тут все ясно, а теперь давайте попробуем написать первую программу?)
Из первой статьи Статья №1 смотрим как мы делали проект, и открывает его, те кто не создал, создавайте.
Первая программа
В книге представлена такая первая программа. Она будет отображаться в консольном окне сообщении. Программный код сейчас напишу.
// Главный класс программы:
class HelloWorld{
//Главный метод программы:
static void Main(){
//Отображение сообщения в консольном окне:
System.Console.WriteLine("Изучаем язык ");
}
}
Вот такой вод код
Давайте я весь код скину из студии
using System;
namespace lesson
{
// Главный класс программы:
class HelloWorld
{
//Главный метод программы:
static void Main()
{
//Отображение сообщения в консольном окне:
System.Console.WriteLine("Изучаем язык ");
}
}
}
Во у меня все работает)))
А давайте теперь разберем весь код.
В программе содержится описание класса с названием HelloWorld. В классе описан главный метод Main(). В главном методе всего одны команда System.Console.WriteLine("Изучаем язык "); , которой в консольном окне отображается сообщение
На заметку: Все команды команды заканчиваются с точкой запятой
Команда означает вызов метода WriteLine( ), Метод предназначен для отображения текста. Текст (в двойных кавычках) передается аргументом методу. Но метод не существует сам по себе. Метод вызывается из класса, который называется Console. Имя метода определяется от имени класса точкой. Класс Console находится в пространстве имен System . Это факт отображается в команде:имя класса Console указывается вместе с названием пространства имени System, в котором содержится класс, а имя класса и пространства имен разделяется точкой.
Вот мы и написали первую программу и разобрали ее. В следующей статье я покажу как ее запускал, для тех кто не понял)