Элита Чернова
Элита Александрина об учебном процессе реальном.
По утверждениям учёных мозг шестимесячного Зародыша способен воспринимать информацию извне с помощью органов чувств, слуха и фиксировать информацию в памяти..
Следовательно, учебный процесс (восприятие информации) уже начался и продолжается три месяца.
Мозг Новорожденного способен воспринимать информацию извне с помощью органов чувств, слуха, зрения и фиксировать полученную информацию в памяти - продолжение учебного процесса.
Воспроизведение полученной информации (говорение) - развитие устной речи - продолжение учебного процесса.
Приобретение навыков счёта, решения примеров и задач (устно, письменно, с помощью разных технических счётных устройств) - продолжение учебного процесса.
Приобретение навыков чтения - продолжение учебного процесса.
Приобретение навыков письма - продолжение учебного процесса.
Самостоятельный поиск информации по интересам - продолжение учебного процесса.
Эффективность учебного процесса зависит от свободного доступа к достоверной информации о себе и об окружающем мире.
Эффективность учебного процесса: "Только при самостоятельном чтении текстов по интересам возрастают скорость чтения, уровень грамотности письма, объём полученных знаний".
Объём полученных знаний.
Многие Дети дома приобретают навыки счёта, решения примеров и задач (устно, письменно, с помощью разных технических счётных устройств) раньше, чем навыки чтения.
Элита Чернова поделилась публикацией.1 ноября 2017 г.
ПЕСЕНКА-СЧИТАЛОЧКА (колыбельная)
https://www.facebook.com/groups/458548381188854/permalink/500205873689771/
Элита Чернова для "НАУКА. САМООБРАЗОВАНИЕ. САМОЗАЧЁТ"
ПЕСЕНКА-СЧИТАЛОЧКА
Слова Элиты Александриной.
Мелодия народная: «Баю. Баюшки. Баю».
ДО «ПЯТИ»
Раз. Два. Три. Четыре. Пять.
Малым деткам пора спать.
Раз. Два. Три. Четыре. Пять.
Надо глазки закрывать.
Раз. Два. Три. Четыре. Пять.
Завтра снова нам вставать.
И играть. Играть. Играть.
Будем пальчики считать.
Будем с шариком играть.
Будем с прыгалкой скакать.
Будем с мячиком играть.
Будем в классики играть.
И считать. Считать.Считать.
ДО «ДЕСЯТИ»
Раз. Два. Три. Четыре. Пять.
Счёт мы будем продолжать.
Раз. Два. Три. Четыре. Пять.
Шесть. Семь. Восемь. Девять. Десять.
Шесть. Семь. Восемь. Завтра спросим:
«Ты запомнил шесть, семь, восемь?»
Ах! Запомнил! Хорошо!
Посчитаем мы ещё.
Раз. Два. Три. Четыре. Пять.
Шесть. Семь. Восемь. Девять. Десять.
Девять. Десять. Не забыл?
Счёт сначала повторил.
Если можешь без запинки
счёт сначала повторить,
это значит, дорогой,
ученик ты неплохой.
ДО «ДВАДЦАТИ»
Раз. Два. Три. Четыре. Пять.
Шесть. Семь. Восемь. Девять. Десять. Что же дальше делать нам?
Как нам быть? И что же делать?
Надо думать и гадать:
«Как же дальше нам считать?»
Если вместо слова «раз»
будем говорить «один», то получится у нас новый «госпОдин».
А к словам «один» и «два»
мы приставим «-надцать»,
и получится у нас
«одиннадцать», «двенадцать».
«Три-», «четыре-», «пять-» и «-надцать»
дают нам «тринадцать», а потом дают ещё
«четырнадцать», «пятнадцать»,
«шесть-» и «-надцать»,
«семь-» и «-надцать» -
«шестнадцать» и «семнадцать».
«Восемь-», «-надцать» - «восемнадцать.
«Девять-», «-надцать» - «девятнадцать».
«-надцать», «-надцать»,«-надцать»,
«-надцать», «-надцать», «-надцать»,
«-надцать», «-надцать»,«-надцать».
Девять раз по «-надцать» и последний: «двадцать».
И ДАЛЕЕ:
«Десять», «двадцать», «тридцать», «сорок»,
«пятьдесят» и «шестьдесят»,
(далее можно без рифмы)
«семьдесят», «восемьдесят»,
«девяносто», «сто»,
«двести», «триста», «четыреста»,
«пятьсот», «шестьсот», «семьсот»,
«восемьсот», «девятьсот», «тысяча».
***
Спели на ночь колыбельную ПЕСЕНКУ-СЧИТАЛОЧКУ.
Утром после завтрака попросили МАЛЫША сосчитать пальчики.
Если МАЛЫШ запомнил счёт "ДО ПЯТИ", он правильно сосчитает пальчики на одной руке.
Если МАЛЫШ запомнил счёт "ДО ДЕСЯТИ", он правильно сосчитает пальчики на обеих руках.
Порадуйтесь успеху МАЛЫША. Поощрите его: "Молодец!"
Если не запомнил весь счёт, нет проблем.
Спойте ещё и ещё раз.
Пойте ПЕСЕНКУ-СЧИТАЛОЧКУ по частям.
Позже обратите внимание МАЛЫША на счёт "ДО ДВАДЦАТИ".
МАЛЫШИ обычно замечают общую часть слова "-надцать", поэтому быстро запоминают счёт, могут сосчитать пальчики на обеих руках и обеих ногах.
Во время обучения счёту МАЛЫШИ самостоятельно делают открытие: "МАМА! Смотри! На каждой руке и каждой ноге по пять пальчиков."
Успехов Вам, УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ - ПЕРВЫЕ ПОМОЩНИКИ в учении!
***
ОБ "УНИВЕРСАЛЬНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЕ". ЗАЧЕМ ПОНАДОБИЛАСЬ?
- Как Дети дома учатся считать?
- Дети дома видят ЦИФРЫ на циферблате часов, на телефоне стационарном, мобильном, на настенном календаре, на калькуляторе настольном, в компьютере, номер на жилом доме, номер подъезда, номер этажа, номер квартиры, автомобиля, автобуса, ...
Дети задают вопросы Родителям..
Многие годы, многие Родители своевременно дают правильные ответы на детские вопросы.
Дети запоминают названия ЦИФР, ЧИСЕЛ.
- Зачем понадобилась «УНИВЕРСАЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА»?
- «УНИВЕРСАЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА» понадобилась для того, чтобы определить,
- что Малыш уже знает, уже умеет, уже понимает;
- в какой помощи нуждается.
***
«УНИВЕРСАЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА» понадобилась для того, чтобы привести учебную информацию по МАТЕМАТИКЕ в научно обоснованный порядок.
***
УНИВЕРСАЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА
Элита Александрина перепечаталa из maxpark.com 21 июля 2013, 15:14
3670 просмотров
УНИВЕРСАЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА
Элита Чернова написалa сегодня 19 просморов
1000 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999
980 981 982 983 984 985 986 987 988 989
970 971 972 973 974 975 976 977 978 979
960 961 962 963 964 965 966 967 968 969
950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899
880 881 882 883 884 885 886 887 888 889
870 871 872 873 874 875 876 877 878 879
860 861 862 863 864 865 866 867 868 869
850 851 852 853 854 855 856 857 858 859
840 841 842 843 844 845 846 847 848 849
830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799
780 781 782 783 784 785 786 787 788 789
770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749
730 731 732 733 734 735 736 737 738 739
720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699
680 681 682 683 684 685 686 687 688 689
670 671 672 673 674 675 676 677 678 679
660 661 662 663 664 665 666 667 668 669
650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649
630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629
610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599
580 581 582 583 584 585 586 587 588 589
570 571 572 573 574 575 576 577 578 579
560 561 562 563 564 565 566 567 568 569
550 551 552 553 554 555 556 557 558 559
540 541 542 543 544 545 546 547 548 549
530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479
460 461 462 463 464 465 466 467 468 469
450 451 452 453 454 455 456 457 458 459
440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399
380 381 382 383 384 385 386 387 388 389
370 371 372 373 374 375 376 377 378 379
360 361 362 363 364 365 366 367 368 369
350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339
320 321 322 323 324 325 326 327 328 329
310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199
180 181 182 183 184 185 186 187 188 189
170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169
150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149
130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129
110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Названия чисел:
НОЛЬ, ОДИН, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ, ШЕСТЬ, СЕМЬ, ВОСЕМЬ, ДЕВЯТЬ. ДЕСЯТЬ, ДВАДЦАТЬ, ТРИДЦАТЬ, СОРОК, ПЯТЬДЕСЯТ, ШЕСТЬДЕСЯТ, СЕМЬДЕСЯТ, ВОСЕМЬДЕСЯТ, ДЕВЯНОСТО.
СТО, ДВЕСТИ, ТРИСТА, ЧЕТЫРЕСТА, ПЯТЬСОТ, ШЕСТЬСОТ, СЕМЬСОТ, ВОСЕМЬСОТ, ДЕВЯТЬСОТ. ТЫСЯЧА.
Продолжение следует "Об учебном процессе реальном".