Довольно редкий жанр литературы и попадается на прилавках довольно редко.
Единственный экземпляр, который я видел, кроме, своего был у моего друга и был написан в стёбной манере в стиле Фредди Крюггер против кого-то там.
Экземпляр же моей книги представляет собой чистокровную фэнтези.
Что в ней необычного?
Перво-наперво это сборник от самого издательства.
Это означает то, что они сделали книгу по мотивам издающихся у них произведений. И эти произведения. От известных авторов.
Перед нами трилогия из соответственно трёх рассказов.
- Конан Варвар -Роберт Говард, Эдвард Саммер Ноу комментс. Известный всем бренд раскрученный персонаж.
- Фаргал ”Трон императора” А Мазин. С творчеством незнаком, поэтому ничего сказать не могу.
- Ученик мага Хаген “Гибель богов” Ник Перумов. Именитый автор, читал, но другое.
И того неплохая подборка персонажей из разных популярных рассказов.
На первый взгляд кажется что Конан и Фаргал это про одно и то же. Оба воины, оба прекрасно управляются с мечом так в чём разница?
На самом деле поиграв/почитав я пришёл к выводу, что сами персонажи, скажем так, про разное.
Несмотря на то что оба персонаж махровые воины у них совершенно разные подходы к диалогам, темпераменту и манеры поведения.
То что хорошо получится у Конана совершенно не выйдет у Фаргала и это верно в противоположных ситуациях.
Что же касается Хагена-то он маг , а не воин.
Вообще, он другой герой и поэтому я не буду его связывать и сравнивать с остальными, несмотря на то, что он тоже владеет мечом. Из отличий может воспользоваться 9 раз заклинаниями из 3х на выбор за всю игру.
Как в это играть?
Прежде всего, открывая книгу, мы видим вступление от редакции, где вкратце объясняют что это за книга и по каким мотивам. В принципе особого вступления и не требуется и так всё интуитивно понятно.
Дальше лист небольшими игровыми пояснениями их всего два, поэтому распишу вкратце.
Таблица меток
Метки это такие чекпоинты или сохранения в игре. Сделаны в виде номеров, которые нужно записывать на отдельном листочке, по мере того как они попадутся в сюжете.
Сделаны в тексте в виде сносок. Зачеркните метку № такой-то.
Зачем это нужно?
Метки отображают ключевые события в рассказе. Выбор пути персонажа, ключевой разговор с кем-то из героев открывающий новый квест. Найденный предмет.
В общем, это событие, которое открывает новые уровни сюжета, на которые по-другому никак не попасть.
Часы
По факту дополнительная сложность.
Реализовано, по-моему, только в двух рассказах.
По сути, не даёт вам вечно безнаказанно ходить по кругу повествования в поисках бонусов.
Реализовано так же, как и метки сноской. Зачеркните одно деление на ваших часах.
Следующий лист открывает нам мини-рассказ Три дороги.
Это эдакое меню выбора персонажа в виде небольшого рассказа.
Перед нами таверна. Что-то типа а-ля Хардстоун, он, правда, позже этой книги появился, но как пример сойдёт.
В общем, годный трактир для местных героев.
Но у хозяина есть одна заморочка.
Чтобы привлечь клиентов он каждый вечер он напрягает одного из посетителей рассказом о приключениях.
После этого открывается некий портал, через который наш персонаж проходит.
Как при этом про его приключениях узнают оставшиеся посетители таверны остается за бортом повествования. Но то такое.
Далее ,нам описывают стол с нашими героями, где происходят некие диалоги ни о чём и обо всём.
Ну и в финале выбор трактирщика попадает, естественно, на наш столик.
После этого нас вежливо попросят определиться с персонажем и перейти на указанную страницу.
После выполнения инструкции вы попадаете на отдельный рассказ.
Для каждого героя свой.
И дальше читаете как обычную книгу до появления сюжета, где вам в отличие от обычной книги в конце главы предстоит сделать выбор сюжета.
После этого переходите на указанную главу и читаете дальше до новой развилки.
Подобную концепцию я пытался реализовать на платформе ю туб. О нём я поведаю завтра, поскольку текста там оказалось на добрую статью и в 2х словах рассказать не представляется возможным.