Найти в Дзене
Ладушки

Ахалтекинская лошадь

Я не большой знаток лошадей, но эту породу отличу из всех. Моё знакомство с Ахалтекинцами произошло лет двадцать назад. Тогда я увлеклась верховой ездой и у моего тренера было два прекраснейших коня этой породы. Помню, как они начинали ржать и метаться по деннику минут за пять до прихода Милы (так звали моего тренера). Я тогда удивлялась: "Откуда они узнают о её приходе?" Оказалось, они различают шум мотора её машины. Хурмет и Гурзуф навсегда остались для меня не просто лошадьми, а личностями! Правда, очень злющими личностями. Меня они терпеть не могли и если бы Мила не стояла рядом, то сбросили и растоптали. Когда я сидела на них верхом, они всем видом показывали своё недовольство и нередко разворачивались ко мне и пытались укусить за ногу. Я прозанималась у Милы три месяца. Никогда не приходила с пустыми руками. Нет нет, от угощения они не отказывались. Сьедали принесенную мною морковь и продолжали смотреть на меня волком. Позже, когда я уже стала читать про эту породу, я стала по

Я не большой знаток лошадей, но эту породу отличу из всех. Моё знакомство с Ахалтекинцами произошло лет двадцать назад. Тогда я увлеклась верховой ездой и у моего тренера было два прекраснейших коня этой породы. Помню, как они начинали ржать и метаться по деннику минут за пять до прихода Милы (так звали моего тренера). Я тогда удивлялась: "Откуда они узнают о её приходе?" Оказалось, они различают шум мотора её машины.

Конь на этом фото похож на Гурзуфа
Конь на этом фото похож на Гурзуфа

Хурмет и Гурзуф навсегда остались для меня не просто лошадьми, а личностями! Правда, очень злющими личностями. Меня они терпеть не могли и если бы Мила не стояла рядом, то сбросили и растоптали. Когда я сидела на них верхом, они всем видом показывали своё недовольство и нередко разворачивались ко мне и пытались укусить за ногу. Я прозанималась у Милы три месяца. Никогда не приходила с пустыми руками. Нет нет, от угощения они не отказывались. Сьедали принесенную мною морковь и продолжали смотреть на меня волком.

Позже, когда я уже стала читать про эту породу, я стала понимать почему они такие.

"Для развития верности хозяину тюрки использовали особый метод обучения жеребят. Все соседи, проходя мимо животного, всячески обижали малыша, бросая в него камушки, палки и ругаясь на него. Это способствовало тому, что у коня развивалась невероятная верность владельцу, который относился к питомцу заботливо."

Вот такая она, Ахалтекинская лошадь - гордая, умная и верная!