Вот это жизнь!
Я стала понимать людей, которые крокодилов снимают для телевизора. Такие эмоции! Глаза открываются широко-широко! Дышишь до самого донышка легких. Слух обостряется. Жизнь чувствуешь каждой клеточкой. Вот как жить-то оказывается надо.
А ведь я просто-напросто поехала утром на работу (тогда у меня еще была работа, а не только ОД). Причем план был такой — доехать, взять пару бумаг, встретиться с подругой Алишкой и назад в Оськин дом.
Но, когда бумаги были уже в руках, раздался звонок. Звонила Анастасия, хозяйка кошки Жюли, которую мы только недавно пристроили. Инфарктным голосом Настя прохрипела, что наша Жюли пропала. Я в критических ситуациях соображаю плохо. Минут десять ушло на выяснение обстоятельств: как пропала, куда пропала (предположительно выпала из окна). Еще десять на злобу на весь мир, слезы, дерганья туда-сюда и малодушные мысли: поеду-ка я домой, дам пост, и пускай ее кто-нибудь другой найдет, у меня и так хлопот по горло. Но я вовремя вспомнила, что я сильная, я справлюсь, и, размазывая сопли и слезы (мои) по лицу (моему), мы с Алишкой помчали к моей сестре Ольге, счастливой обладательнице принтера.
У Ольги распечатали 50 объявлений о пропаже кошки и поехали в другой конец города, к дому, где жила Жюли. А дом огромный, еще дореволюционный. В его переходах можно заблудиться, и тебя никто никогда не найдет.
Хозяйка Анастасия к этому времени уже добыла ключ от подвала. Час мы лазали в старинных катакомбах и кричали «кис-кис». Я там нашла ретро стул, но Алишка не дала мне его оттуда вынести. Я точно не в себе была, раз позволила вынуть у меня из рук такой классный стул.
Как в этом подвале интересно! Где-то там Берия похоронен, я думаю. И горшки с золотом. А еще в пылу поисков я приложилась к краснокирпичной стене и разбила себе нос и губы. В общем все дела мы там переделали, только Жюли не нашли.
Вылезли на свет божий, пошли вешать объявления. И общаться с местными пенсионерками, к тому времени их уже прилично набежало. Еще час клеили объявления и ходили по округе. В какой-то момент Алишка, которая отошла прилично так от дома, позвонила и сказала, что обнаружила еще один подвал, в котором много-много кошек. И она очень испугалась и обрадовалась, потому что нашла там Жюли. Я бегом туда. Кошек там действительно пропасть. И среди них, нет, не Жюли, а ободранный тощий кот, очень на нашу Жюли похожий.
Мы давай этих бедняг кормить, может там и наша беглянка среди них затесалась. Кормили, кормили и тут звонок!!! Жюли увидели!!!!!! Она сидит на карнизе своего дома, прижавшись к водосточной трубе, на высоте третьего этажа. Она не упала! Она вышла из окна и отправилась по козырьку гулять. Нагулялась, а вернуться домой не смогла и осталась сидеть на козырьке рядом с окном соседней квартиры.
Мы побежали обратно. Действительно. Сидит. Глаза на солнце жмурит. У меня сразу мысль — МЧС придется вызывать. Но они ради кошки не поедут, и тогда мне самой придется лезть по водосточной трубе наверх. Уж меня то спасать они обязаны. Но есть одна проблема. Больше, чем сантиметров на 70 мне от земли не подняться, спорт — это моё не самое любимое занятие. И как тогда помогут Жюли мои 70 см? Но тут в дело решительно вмешались местные пенсионеры. В первую очередь дедушка Геннадий. Именно он Жюли заметил первым, он и пошел договариваться с хозяйкой квартиры, около окна которой сидела кошка. Вместе с ним пошли Анастасия и Алишка. А я осталась внизу — вдруг наша пропажа от страха, что окно открывают, сиганет вниз? Буду тут ловить.
Стояла и слушала разговоры местных бабулек.
— Чья это квартира?
— Так Зинкина же.
— Ей же вроде 124 года?
— Неее! 125 уже.
— Дверь она не откроет. Даже думать нечего.
— Ну Генке то может откроет.
— Ну Генке может и откроет.
— Но окно не откроет ни за что, оно же заклеено.
— Это точно. Окно не откроет.
Когда местные клиенты ПФ РФ сошлись на том, что окно нам не откроют, оно все же открылось. Я выдохнула.... Правда тут же вдохнула обратно, потому что увидела, как Анастасия лезет на этот козырек, который еще старше бабы Зины. Но все обошлось. Алишка держала Анастасию за ноги, Жюли заволокли в квартиру.
Дедушка Геннадий категорически отказался от награды в 5000 рублей, которую мы от страха пообещали в объявлениях. Я, честно признаюсь, была этому рада. У меня не было столько денег. Анастасия купила ему чай и торт. Этот подарок он принял, хотя тоже не сразу. Скромный душевный человек. Даже фотографироваться отказался. Сказал: «Я не фотогеничный». Но со спины разрешил.
Спасибо большое тебе, дед Геннадий! Ты спас нашу Жюли! Ты спас нас от кошмарных переживаний: где она, что с ней, жива, мерзнет, голодает, болеет? Каждый кто терял, меня поймет.
Обратно я ехала и думала — вот это жизнь, вот это эмоции! Может начать снимать крокодилов для телевизора?
А того облезлого кота мы тоже с улицы забрали. Для него быстро нашлись хозяева, и стал он жить поживать и бока наедать. А назвали его Анатоль.
Вот такая история.
Если вам нравятся мои кошки, собаки и мой канал, подарите, пожалуйста, нам лайк, и подписывайтесь! У нас интересно!
Больше историй из жизни Оськиного дома ВКонтакте , Instagram, Facebook