Сначала прелюдия))). При написании текстов, вы как думаете? Скорее всего, используя логику восприятия действительности. Ставите себя на место аудитории, пытаетесь понять цель. ⠀
⠀
😂И тут понеслась…
Вы истероиды ищете престиж.
Вы шизоиды в поисках удобства.
Вам эпилептоидам нужна экономия.
А астеники хотят безопасности. ⠀
⠀
😉Тексты сложные, если психика их не воспринимает. Если они не вписываются в диапазон, не функциональны по запросу. Тут речь про «боль» клиента. Если текст не соответствует цели, если он не соответствует типу восприятия (4 выше), он (клиент) уходит от вас. Может и не стать потом возвращенцем.
⠀
💁🏻♀️То есть должен быть единый канал коммуникации. Во всех текстах (блоги, рассылки, сайты и др.) надо говорить на одном языке восприятия со своей ЦА. Закрыть цель текстом можно только так.
⠀ ⠀
Подумайте, как воспринимаете текст вы? Какой у вас тип восприятия? 🖋
⠀
#текстоголик #цель #текст #безопасность #психотип