Всем большой привет!
Сегодня на моем канале пойдёт речь о туризме в России, а не учёбе в Финляндии. Ведь мой канал и про путешествия тоже. Какой сайт бронирования знает каждый турист? Правильно - букинг.ком. Но, к сожалению, в России полно мошенников, которые обитают на данной платформе. Данная история произошла с моей мамой, благо она у меня боевая и ей удалось выйти сухой из воды!
Дело было так: моя мама с двумя детьми старшего школьного возраста собиралась ехать в Вологду на несколько дней, забронировала двухкомнатную квартиру за неделю. Всё, казалось, идёт хорошо...
Но мы забыли, что дело происходит в России, где понятие бизнеса слегка выходит за рамки приличия. Моя мама за день до конца "бесплатной отмены бронирования" решила позвонить, узнать дополнительные детали и попросить два одеяла на двуспальную кровать. Ответила женщина, видимо владелица. И вдруг оказывается, что квартира занята и не может быть предоставлена. "Я отменяю бронь. У меня люди живут уже месяц, не выгонять же мне их на два дня,"-заявляла женщина. Очень интересно получается, ведь квартиру то моя мама забронировала всего полторы недели назад. "Я могу предоставить Вам однокомнатную, недалеко от этого же места,"- продолжила дамочка. И вот тут нас всех начало трясти, то есть мама должна платить ту же сумму за меньшую площадь. Так сказать, одна комната по цене двух! То есть, данные владельцы обманывают клиентов, ибо очевидно, что они заранее все знали, ждали либо пока «бесплатную отмену бронирования» нельзя будет сделать, либо размещают рекламу на одну квартиру, а потом развозят клиентов по нескольким. Ну а что, меньше комиссионных нужно платить! Но таким образом, эти люди обманывают и саму платформу "букинг", и своих потенциальных гостей. Вот такой вот бизнес по-русски! А что было бы, если мама не позвонила заранее?
Дабы предостеречь Вас от неприятностей, то вот фото этого отеля в Вологде на сайте букинга, а также мамино подтверждение бронирования (второе фото в галерее):
Но на этом веселая история с вологодскими квартирами не закончилась. Так как жить всё-таки эти два дня где-то надо, то мы сразу забронировали другую квартиру. Внесли предоплату 5 тысяч рублей, деньги с карты сразу списались. После подтверждения бронирования мама сразу же позвонила по указанному на сайте номеру, чтобы уточнить все детали. Довольно грубоватая женщина сказала, что бронирование она не подтверждает, но может подыскать другой вариант. Нормально вообще, а ничего, что уже деньги заплачены? Опять развод, при чём по такому же принципу, как и вышеописанный. Снова «заплачу за одно объявление, а пихать буду сразу в несколько разных квартир». Опять обман как сайта, так и клиентов. Мы сразу связались с поддержкой букинга, деньги нам вернули. Ох уж эти вологодские бизнес-леди!
Вот такой печальный опыт использования платформы букинг.ком в России. Сколько раз мы бронировали себе апартаменты, отели в зарубежных странах, таких проблем раньше не встречали. А вот в Вологде обитают такие товарки по разводу туристов. Хорошо, что мы ничего не потеряли ни в деньгах, ни во времени. А представьте, что было, если бы не звонили заранее? Приехала бы моя мама с детьми, а её бы послали куда подальше.
Из всей истории делаю вывод - пользоваться букингом (особенно в России) нужно осторожно, заранее звонить и узнавать, всё ли в порядке. Будьте внимательны!
Спасибо, что дочитали до конца, не забывайте ставить лайк! Пишите в комментариях, что думаете об этом! Попадали ли Вы в подобные ситуации?
Читайте также: