Найти в Дзене

Как поменять АКПП на МКПП в BMW e39 540 [ч1 - Электрика]

МКПП БМВ По просьбам трудящихся заведу темку про замену АКПП на МКПП для M62B44tu (в принципе подходит для всех е39 но могут отличаться номерами пинов) После установки надо: Перепрошить — DME прошивкой для МКПП
Закодировать под МКПП — EWS, IKE, DSC
Протянуть провод от датчика заднего хода к DME
Протянуть провод от DME к Датчику сцепления Проще всего будет есть есть из ПО: ИНПА с WinFFP и NCS — прошить DME(прошивать надо в любом случае под механику иначе не будет видеть датчик сцепления) и "Бобер" — в нем быстро и удобно кодировать параметры(там закодировать под механику EWS и IKE). Что бы заработало DSC необходимо пересчитать центральный код машины и закодировать им DSC в NCS. Начнем:
1. Подключение датчика сцепления(необходим для работы круиза и корректной работы DME): Необходимо установить датчик, номер по bmw 61 31 1 378 210, это обычных двухконтактный датчик, аналоги стоят копейки.
Далее протягивает провод от 23 пина на разъеме Х60004 блока DME (все показано на картинках 1-5) к пед

МКПП БМВ

По просьбам трудящихся заведу темку про замену АКПП на МКПП для M62B44tu (в принципе подходит для всех е39 но могут отличаться номерами пинов)

После установки надо:

Перепрошить — DME прошивкой для МКПП
Закодировать под МКПП — EWS, IKE, DSC
Протянуть провод от датчика заднего хода к DME
Протянуть провод от DME к Датчику сцепления

Проще всего будет есть есть из ПО: ИНПА с WinFFP и NCS — прошить DME(прошивать надо в любом случае под механику иначе не будет видеть датчик сцепления) и "Бобер" — в нем быстро и удобно кодировать параметры(там закодировать под механику EWS и IKE). Что бы заработало DSC необходимо пересчитать центральный код машины и закодировать им DSC в NCS.

Начнем:
1. Подключение датчика сцепления(необходим для работы круиза и корректной работы DME):

Необходимо установить датчик, номер по bmw 61 31 1 378 210, это обычных двухконтактный датчик, аналоги стоят копейки.
Далее протягивает провод от 23 пина на разъеме Х60004 блока DME (все показано на картинках 1-5) к педальному узлу. (советую сразу купить фишку которая будет подходить к датчику сцепления )
Все готово к подключению. Итак подключаем провод от DME к любому из двух контактов датчика, второй провод от датчика бросаем на качественную массу.


Готово: Проверить можно двумя методами:
а) В Импе в параметрах двигателя есть отображение срабатывания датчика сцепления (датчик при не нажатой педели разомкнут)
б) Проверить работает ли круиз — если да то все Ок.

2. Подключение заднего хода.

На КПП установлен датчик (двухконтактный). Один провод бросаем на массу, второй тянем к DME в фишку X60002 на второй пин. Из DME c фишки X60004(распиновка есть выше) пин 19 идет сигнал на IKE в фишку X10114 на 25 пин. Смотрим рисунки.
Всё:)

-2
-3
-4
-5

👉 Установлю программы диагностики/ремонта 🚗 авто, и подберу оборудование 🔌 диагностики/чип-тюнинга 😉