Найти в Дзене

Что раздражает покупателя на Авито или в соцсетях?

Оглавление
Взято на Яндекс картинках.
Взято на Яндекс картинках.

Есть интересная категория продавцов, способных испортить самую безупречную сделку. Как не оказаться в их числе? Читайте ниже, что раздражает потенциального покупателя ваших товаров?

Отсутствие цены.

К примеру человек продает женскую шубку. Есть фотографии, описание, указан город продажи, но нет самого главного - цены товара!

На что надеется такой продавец? Видимо на то, что покупатель будет звонить и добиваться сколько же это стоит, а в процессе разговора человека проще убедить сделать покупку.

Верно? Нет, в корне неверно. Как правило предложений много и уговаривать каждого такого продавца поделиться необходимой информацией будут немногие. Это потеря времени и сил. И большинство потенциальных покупателей просто пройдет мимо.

Вывод, дорогие продавцы, экономьте свое время и время покупателей, даже если вам оборвут телефон, неужели приятно отвечать десять раз на вопрос, которого просто могло не быть?

Нет номера телефона.

Отсутствие контактного телефона. Из личного опыта, неоднократно сталкивался с продавцами, которые не указывают свой телефон. Дело из той же оперы, что и предыдущее, врядли я буду долго взывать к его совести и упрашивать дать номер. Скорее куплю у конкурента.

Некорректное описание.

К примеру человек ОТДАЕТ женские зимние сапожки, всего за 1000 рублей. Данного продавца явно не научили разнице между продажей и отдачей. Связываться с таким человеком особо не хочется.

Или в описании написано, что эти самые сапожки НОВЫЕ, отходили всего ДВА СЕЗОНА. Видимо продавец смутно понимает, что такое новое, либо еще хуже, считает что покупатель человек глупый. Самое смешное, что цена у этих "новых" сапожек действительно может быть как за новое.

Глупость или жадность.

Еще радуют любители купить вещь, пользоваться ей 10 лет, после чего рассказывать клиенту, что этот великолепный диван был куплен за 500 долларов, поэтому цена в 480 долларов совершенно адекватна.

И ничего страшного что вещью пользовались две пятилетки и цены на доллар тогда были совсем не те, что сейчас.

Плохие фотографии.

Некоторые продавцы явно снимают камерой с первого мобильного телефона, при этом на бегу и в полной темноте. Разобрать что на фото практически невозможно, добиться внятных и хороших кадров как правило тоже.

И самое забавное, когда продавец делает вид, что он умер.

Выкладывается объявление. Клиент звонит или пишет такому продавцу, в ответ тишина. При этом объявление регулярно обновляется.

Вывод. Продавая свои товары не спешите, подумайте и сделайте все грамотно один раз. Увидите, результат не заставит себя ждать.